Внедрение ЦРМ-системы для бизнеса: как увеличить эффективность предприятия

Внедрение ЦРМ-системы для бизнеса:  как увеличить эффективность предприятия Сложно вообразить, но в некоторых современных компаниях фиксация работы с заказчиками осуществляется вручную: кто-то пользуется электронными таблицами, кто-то фиксирует итерации с покупателем в файл, а кто-то либо сохраняет поступающие заявки на листе, или не делает этого вообще. Из-за чего можно проще простого потерять информацию о заказе или сразу утратить библиотеку сведений. Как следствие, понижается эффективность, и не растут продажи. Решение такой ситуации – внедрение CRM-системы, она даст возможность построить грамотные бизнес-процессы в компании и не терять покупателей в будущем.

Подобный софт представляет собой специализированное ПО, автоматизирующее все операции, связанные с ведением переговоров с покупателями, обработкой заявок и прочим. В целом, единых общих условий к CRM не существует, различные компании предлагают свои виды софта с набором специальных функций. А выбор программы базируется на условиях конкретной компании.

В целом любая CRM-система для бизнеса осуществляет схожие цели:

Построение единой удобной и структурированной базы заказчиков, в которой содержатся контакты, информация о покупателях и проч. Исключается фактор потери данных по причине всяких форс-мажоров.
Сбор статистики и аналитика поступающих заявок – заказов, лидов. Таким образом можно выявить эффективность работы.
Оценка качества работы специалистов и разных отделов.
Помощь в разработке проекта по улучшению работы корпорации в общем и развитию фирмы.
В результате у вас появляется возможность оптимизировать бизнес-процессы при помощи одного инструмента.

А в случае, если ищете такое решение, советуем компанию Automated Process (crm-bpm): CRM для call-центра , учебного заведения, торгового предприятия и т. д. Специалисты выберут подходящий софт для вашего предприятия и установят ПО. 8 лет опыта работы, более 100 довольных клиентов и свыше 5 000 закрытых задач. Обращайтесь к профессионалам!

Источник: crm-bpm.ru