Виды современной парфюмерии

Виды современной парфюмерии Мир современной парфюмерии очень богат и многообразен, туалетную воду или духи можно приобрести на любой вкус. Парфюмерия играет большую роль в создании образа и правильный выбор аромата очень важен.

Все ароматы подразделяются на классы, в зависимости от качества компонентов, используемых при их изготовлении. Основные классы — люкс, нишевая парфюмерия и масс-маркет.

Парфюмерия класса люкс.

Это парфюмерия, которую выпускают известные модные дома, связанная с популярностью какого-либо товарного знака бренда. Для изготовления таких ароматов используется, как правило, высококачественное сырье. Данная продукция принадлежит к высокому ценовому сегменту. Эта продукция широко представлена в торговых сетях. По ней проводятся масштабные рекламные кампании, в том числе и со знаменитостями.

Нишевая парфюмерия.

Нишевая парфюмерия представляет собой независимые концептуальные бренды, цены на продукцию которых довольно высоки. Нишевые ароматы не представлены повсеместно, их нельзя купить в любом магазине. Занимаются созданием такой парфюмерии в основном владельцы парфюмерных бутиков как самостоятельно, так и с привлечением сторонних парфюмеров.

Парфюмерия класса масс-маркет.

Масс-маркет — это класс ароматов, который объединяет бренды с доступной ценовой политикой. Такая продукция представлена в широкой сети парфюмерно-косметических магазинов, супермаркетов, магазинов хозтоваров и т.д. Стоимость сырья для этой категории не высока, затраты на рекламу намного меньше, чем у люксовых марок, а объёмы производства довольно большие.

Источник: www.wpdis.co