ШКОЛА ЭТО НЕ ТОЛЬКО УРОКИ НО И ПРАЗДНИКИ

ШКОЛА ЭТО НЕ ТОЛЬКО УРОКИ НО И ПРАЗДНИКИ Интервью с Педагогом-организатором Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы "Школа с углубленным изучением иностранных языков № 1288 имени Героя Советского Союза Н.В. Троян" Курановой Евгенией Геннадьевной

Здравствуйте Евгения Геннадьевна, расскажите пожалуйста о Ваших находках в области организации досуга в школе № 1288?
Здравствуйте, с удовольствием отвечу на Ваши вопросы. Действительно, почти каждую неделю актовый зал в нашей школе переполнен детьми. Мы организуем разные мероприятия. Такие как: «День учителя», «9 мая», «Блокада Ленинграда» и «Сталинградская битва» - просто необходимо проводить, для морально-этического воспитания. Какие-то мероприятия ребята придумывают сами, дают советы, высказывают идеи, а мы просто их поддерживаем.

Сколько мероприятий было проведено в этом учебном году?
В этом году удалось провести достаточно много мероприятий, но сейчас я не готова назвать точную цифру, да и учебный год еще не закончился. Фактически каждую неделю у какого-то класса или какой-то параллели проходил праздник или событие.

Какое мероприятие было наиболее успешным на Ваш взгляд?
Конечно же все мероприятия играют огромную роль, но на мой взгляд, наиболее интересным и запоминающимся мероприятием в этом году стал концерт посвященный празднованию «8-го марта» и конкурс на звание «Мистер и Миссис школы». Ребята с энтузиазмом откликнулись на эти активности, было много участников, зрителей. И по итогам, у всех остались очень яркие впечатления.

Каким образом ребята узнают о школьных мероприятиях?
Обычно ребят о планируемых мероприятиях информируют учителя-предметники или классные руководители. Также всю информацию мы размещаем на школьном стенде информации.

Как ребята готовятся к ним?
Здесь конечно все зависит от формата мероприятия. Где-то учителя выступают инициаторами и приглашают ребят принять участие. Где-то ребята сами организуются, выбирают лидера, придумывают концепцию, вместе ее обсуждают и прорабатывают, распределяют роли и в назначенный день, показывают свое выступление.

Какие классы наиболее активны на Ваш взгляд?
Думаю что активная работа педагогов-организаторов нашей школы дает свои плоды. В целом ребята с удовольствием откликаются и с интересом участвую в школьных мероприятиях. Но если оценивать этот год, то наиболее активно себя проявили 6-ые классы. Очень хорошие ребята подобрались. Они полны энергией, идеями, энтузиазмом и практически в каждом школьном мероприятии так или иначе принимали участие.

Какова роль учителей в школьных мероприятиях?
Как я уже сказала, на мой взгляд успех нашей работы заключается в командном подходе. Учителя всегда рядом с ребятами. Они выступают прежде всего кураторами и дальше по ситуации: где-то вместе с ребятами пишут сценарий, где-то помогают с реквизитом и костюмами, где-то подсказывают с режиссерскими решениями, с поиском информации и т.д.

Что бы Вы хотели пожелать ребятам?
Я бы хотела, что бы ребята больше проявляли инициативу, не стеснялись. К сожалению, с ребятами, мы отличаемся возрастной категорией и взрослым сложно «угадать» что хотят ребята, что им нравится. Важно чтобы ребята понимали, что только вместе мы сможем сделать наш досуг в школе максимально насыщенным и интересным.

Евгения Геннадьевна, спасибо Вам огромное за участие в интервью и успехов Вам в работе и начинаниях.

Автор: Лизунова Владислава, ученица 6 класса, школы № 1288