Преемственность во всем: Digithereum продвигают родственники руководителей Questra?

Мы уже рассказывали о пирамиде Digithereum Global, являющейся, судя по всему, «дочерним» проектом организаторов Questra World, и во многом унаследовавшей стиль работы своей скандально известной предшественницы. Однако, как выясняется, связи между этими проектами еще более интересные — судя по всему, активную роль в управлении «дочкой» играют близкие родственники руководства Questra. Так, активным участником Digithereum, интенсивно продвигающим проект, является Назар Мамчур, который, судя по всему, является младшим братом Константина Мамчура.

Назар уже не первый год вовлечен в проекты финансовых пирамид. Так, еще два года назад он рекламировал Questra, а сейчас переключился на Digithereum, часто посещает страничку проекта Lianora Swiss (также являющегося «продолжением» Квестры).

Один из друзей Назара Мамчура в социальной сети — Игорь Бобров, про впечатляющий рекламный ролик с участием которого мы уже писали. Напомним, в промо-материалах инвестиционного клуба Golden Island (который якобы способен превратить в преуспевающих миллионеров всех, кто оплатит доступ к материалам), снятых на совершенно любительском уровне, в убогом офисе на стенах одновременно «засветились» растяжки и «Острова», и Digithereum. При этом оба этих проекта продвигаются через группу, некогда бывшую официальным ресурсом Questra World (теперь, разумеется, все упоминания о скандальном проекте тщательно подчищаются).

Итак, судя по всему, корни всех этих проектов «растут» из одного и того же места, а управляет ими одна и та же команда. Однако после краха Questra ее основатели, естественно, «легли на дно» — и открыто возглавлять проекты, репутация которых пока «держится на плаву», не в состоянии ни Александр Прочухан, ни Чеслав Пестюк, ни Константин Мамчур…

Однако, вероятно, невозможность вести дела на территории России «в открытую», заставляет их искать «новые лица», в качестве которых выступают родственники — и продвигать новые пирамиды уже через них.

При этом «фирменный стиль» этой команды (никакой информации о механизмах работы, ураган эмоциональных постов с «историями успеха» и обещание баснословных прибылей без малейшего риска) позволяет им завлекать в свои сети все новых и новых «инвесторов», которые в скором времени могут пополнить собой ряды жертв мошенников.