Стандартный vs гибкий офис: нюансы организации рабочего пространства

Стандартный vs гибкий офис:  нюансы организации рабочего пространства В быстро меняющихся реалиях непросто снять офис в аренду на подходящих условиях – при традиционном подходе необходимо учитывать и расположение здания, и точное количество мест для работников, и необходимость капитального или косметического ремонта. С коворкингом все выходит несколько проще – разберемся в тонкостях современного метода с помощью сравнения.

Стандартный vs гибкий офис

Вкладываться в обустройство офиса vs Оптимизировать расходы

Требуется многое продумать к переезду: перевезти или закупить мебель, позаботиться об отделке, установить оборудование. А с коворкингом о деталях не стоит беспокоиться – места для работы полностью готовы, Wi-Fi настроен, переговорные комнаты уже ожидают сотрудников для совещаний.

При этом вы платите только за то пространство, которым пользуетесь – это может быть небольшой кабинет, пара этажей или целое здание.

Решать организационные вопросы vs Сосредоточиться на развитии бизнеса

При классическом подходе все требует пристального внимания: охрана, наличие канцелярии, регулярные коммунальные платежи и уборка помещений, обслуживание техники. А в гибкие офисы все это включено – данный подход позволит сэкономить ваше время и ресурсы.

Быть привязанным к одному обособленному месту vs Укрепить и расширить бизнес-связи

Коворкинг – пространство, которое объединяет несколько фирм и где очень просто завести полезные знакомства. Можно выбрать одну локацию из множества для того, чтобы удобно организовать рабочие процессы, встречи с клиентами.

Если вам интересны бюджетные решения, продуманные в деталях, рекомендуем Officeless – сеть гибких офисов в Москве и Санкт-Петербурге, оригинальная экосистема для комфортного ведения деятельности. Возможна аренда рабочих мест с полным пакетом – доверьте организационные вопросы специалистам!

Источник: officeless.ru