Для тех, кто работает дома

Для тех,  кто работает дома Работа дома неоднозначна. С одной стороны, вам комфортно и уютно. Но, с другой стороны, сложнее собрать себя в кучу. Для тех, кто работает дома есть 10 советов, как организовать свой досуг.

1. Организуйте рабочее место!
Никаких лежать на диване или в любимом кресле у телевизора. Это должно быть специально оборудованное место, где вас не будут отвлекать лишние детали.

2. Чистое рабочее место.
Если на вашем рабочем месте бардак, то это никак вас не настраивает на работу, мешают бесконечные кружки и фантики. Поэтому всегда держите свое рабочее место в чистоте.

3. Расписание.
Напишите расписание. Это дисциплинирует. Пока не выполните список, не давайте себе слабину! Никаких внезапных перерывов на социальные сети ли телевизор! Мы же с вами деньги зарабатываем.

4. Внимание.
Учитесь сосредотачиваться. Если вы будете постоянно будете отвлекаться, на предложение ребенка поиграть с вами, на вопросы родственников, на книги, телефон и прочее, то работа просто встанет. А у нас с вами расписание, которому нужно следовать, чтобы успеть все вовремя. Хорошо помогают наушники

5. Дверь.
Если ваш дом полон домочадцев, которые не разделяют вашей тяги работать усердно в одиночестве. Не бойтесь закрывать дверь в свой кабинет или комнату. Объясните, что вам нужно быть крайне внимательным, чтобы добиться вашей цели. Ваши любимые близкие наверняка не будут против.

6. Интернет.
Посидеть в социальных сетях – святое дело, но они отнимают очень много времени, поэтому максимально исключайте их из своей жизни во время работы или оставляйте для них время во время перерыва.
7. Работа с клиентами
Во время разговора с клиентами не допускайте его в свой мир дома. Ему не нужно знать, что вы сейчас пеленаете ребенка, поэтому не видели его письмо. У вас должны быть деловые отношения.

8. Работа на опережение.
Всегда взвешивайте, что вы можете, а что для вас пока недостижимо. Казусы во время работы дома бывают. И как бы мы не хотели, но нас может что-то отвлечь. Поэтому если вы не успеваете, если чувствуете, что это идет во вред вам и вашей семье, то не бойтесь отказать клиенту. А если остается время и силы, то лучше работать на опережение.

9. Помощники
Не отказывайтесь от помощи семьи, друзей, коллег. Все мы люди и не можем тащить весь груз ответственности и дел на себе. В некоторых случаях можно и попросить о помощи.

10. Не забывайте отдыхать.
Обязательно в своем графике выделите время на перерывы. Попейте чай, погуляйте с собакой или воспользуйтесь виброворотником «Волшебная пятиминутка». В течении 15 минут вас ждет массаж плеч и шеи. Можете массировать поясницу и ноги. Снимает напряжение мышцах.