Создаем роскошную визитку: 5 принципов актуального дизайна

Создаем роскошную визитку:  5 принципов актуального дизайна Визитка незаменима для передачи контактных данных. Чтобы знакомство запомнилось и привело к продуктивному партнерству, стоит внимательно спланировать ее внешний вид. В мини-руководстве подготовили подсказки для тех, кто самостоятельно хочет задумал создать визитку с нуля.

Строгий дизайн. Текст должен быть удобочитаемым: как правило, ФИО или название учреждения обязательно выделяются – они крупнее. «Витиеватые» и каллиграфические шрифты не следует применять. Аккуратная классика без визуальных дополнений подчеркнет любое название или уникальную фамилию: к примеру, Белочаев.
Функциональность. Ваша визитка должна концентрировать максимум наполнения и быть полезной для адресата. Задайте себе несколько вопросов и укажите необходимые сведения:
Кто вы? (ФИО или наименование организации)
Что вы делаете? (вид занятий)
Как с вами связаться? (адрес, контактные телефоны, электронная почта и ссылки на профили в социальных сетях)
Не помешает одну из сторон оставить чистой: это пространство удобно для заметок.

Оцените объемы. Не надо на крохотную площадь 9 x 5 см «втискивать» 3000 знаков текста. Если вам помогает конструктор визиток, первейшей целью будет – дать основную информацию о фирме.

Почему важно выбрать вас?Напишите, кто вы, немногословно и лаконично – напоминаем о третьем требовании. Выручат короткие слоганы, например, как у Яндекса: «Найдется все!».

Сделайте визитную карточку запоминающейся. К слову, пиццерии годится карточка–конструктор в форме пепперони. Не сомневайтесь, развернув детали подобного «блюда», потребитель обнаружит номер доставки и захочет позвонить.
Теория освоена, бегом опробовать ее на практике на printut! Благодаря сервису «Принтут» можно создать собственный дизайн визиток онлайн или подобрать любой из более 2000 готовых образцов. Попробуйте создать что-то уникальное!

Источник: printut.com