Ремонт АКПП и вариаторов: показатели повреждения

Ремонт АКПП и вариаторов:  показатели повреждения Многие хозяева авто полагают, что автоматическим трансмиссиям не требуется регулярное техническое обслуживание. С таким стереотипом ежедневно сталкиваются мастера автосервисов и всегда стараются переубедить клиентов: АКПП, как и двигатель внутреннего сгорания, подвержены сильным нагрузкам. Важно вовремя заметить повреждение и сделать ремонт АКПП – почти в 100% ситуаций восстановительных мероприятий будет достаточно.

Аварийный режим. Если на него переходит трансмиссия, это непросто перестраховка. Ездить на таком режиме запрещено, можно только добраться до близлежащего автотехсервиса. Слышите скрежет, лучше вызвать эвакуатор.

Неполадки в передаче. При переключении селектора автомобиль стоит на месте, с трудом реагирует на нажатие педали, включается только задний ход – явные признаки того, что необходим ремонт вариатора или АКП.

Рывки или толчки. При торможениях или разгонах подобных движений не должно появляться. В еле ощутимой форме они допускаются, только когда машина еще не полностью разогрета.

Скачки оборотов двигателя. Если вы не переходили на повышенную передачу, а обороты двигателя увеличились или, наоборот, резко уменьшились, срочно нужен осмотр.

Не думайте, что проблемы пропадут сами по себе. Скорее всего, они станут только серьезнее. Столкнулись с чем-то из нашей статьи – сразу обращайтесь за помощью к специалистам. Для того, чтобы провести ремонт вариатора в Самаре, договоритесь о встрече с менеджерами автосервиса «АКПП Самара» (variator-samara. ru). Бесплатная диагностика длится не более 15 минут, а исправление повреждений – от 1 до 3 дней.

Источник: variator-samara.ru