Почему рукавные упаковки цепляют покупателей

Почему рукавные упаковки цепляют покупателей изображение1
На прилавках магазина нередко можно увидеть товары, упакованные в термоусадочную этикетку. Выясним из-за чего покупателей прельщают продукты, оформленные подобным способом.

Sleeve-этикетка представляет собой ПВХ или ПЭТ рукав. Под воздействием высокой температуры этикетка сжимается, тесно прилегая к поверхности и полностью копируя ее форму. Какой бы непростой формы ни был контейнер, этикетка сливается с его силуэтом. Такая гибкость дает производителям экспериментировать с формой тары – на прилавках появляются бутылки с плавными и неправильными переходами. И подобные творческие и креативные решения приходятся по вкусу потребителям из-за своей непохожести – это первая причина, благодаря которой печать термоусадочной этикетки так популярна.
Вторая – внешняя привлекательность. Красочные изображения останавливают взгляд обычного потребителя, необычные шрифты, креативная графика – это не может не нравиться. Замечали ли вы, что почти все детские продукты упакованы в sleeve-пленку, потому что именно маленькие покупатели обращают внимание на разноцветные изображения, рассказывают о своих впечатлениях родителям.
Третья причина – непроницаемость. Заказывая продукт, упакованный в термоусадочную пленку, потребитель уверен, что покупает защищенный от вскрытия товар, и это действительно так. Sleeve-упаковка сохраняет свойства продукта лучше, чем другие типы этикетки. В отличие от картона, например, она не размокает при хранении и удерживает УФ–лучи. Из-за этого обычно таким материалом производители пользуются при перевозке грузов.
Благодаря тому, что цена термоусадочной этикетки ниже, чем стоимость картонной упаковки почти в 5 раз. За счет этого условия себестоимость продукта не становится больше – еще одна причина популярности.
Круговое воспроизведение информации – важная деталь – дает возможность производителю нанести на бутылку все нужные данные, интересующие потребителя: срок годности, состав, советы по употреблению, инструкции и т. д.
При использовании прозрачных sleeve-упаковок продукт отлично виден покупателю, по этой причинечасто подобный способ применяют как упаковку для журналов, книг и других печатных изданий, не требующие «рекламного щита».
Оформите свой продукт, разработайте привлекательную этикетку. Прежде чем купить термоусадочную этикетку, нужно продумать массу деталей.

На сайте usadim можно рассчитать цену производства пленки, требуется лишь написать необходимый тираж, размер и отправить фотографию тары. Специалисты подготовят графический макет и предложат оптимальный вариант строго под геометрию вашей бутылки. Время производства – от 4-х дней. Советуем!

Источник: usadim.ru