Оцениваем клининговые услуги: советы по приему уборки помещений

Оцениваем клининговые услуги:  советы по приему уборки помещений Вначале заметим: часто состав работ меняется в зависимости от того, какие клининговые услуги вы оплатили – генеральную, стандартную или уборку после ремонта. В связи с этим не спешите скандалить с менеджером: узнайте, что должен был сделать специалист. Вполне возможно, что в его трудовые обязанности не входило мытье ванной или очистка кухонной мебели от жирных пятен.

Как необходимо оценивать качество уборки:

Визуальный контроль. Сразу обращайте максимум внимания на разные мелочи: ручки дверей, розетки, плинтус, смесители, выключатели, светильники – ведь их протирают даже при обычном клининге. Когда решились заказать уборку квартиры под ключ, стоит заглянуть за радиаторы отопления и внутрь мебели, хорошо осмотреть кухонную вытяжку и плитку. В любой ситуации разводы, пыль и заметные следы от химии явно не допустимы.

Тест с белой салфеткой. Потом вспомните Елену Летучую с ее кипельно-белыми перчатками и так же вооружитесь чем-нибудь светлым – для примера, обычной салфеткой либо бумажным платком. Неспешно проведите им по поверхности – все хорошо, если оттенок не потемнел.

Проверка имущества. Не забудьте глянуть, остались ли на месте ваши вещи. Заметьте, что это нужно отнести не только к технике и ювелирным украшениям, но и к одежде, декору, посуде. Кражи случаются редко: обычно клинеры проходят проверку перед приемом. Однако перестраховаться не лишнее.


Как поступить, если вычислили недоработки? Оптимально незамедлительно позвонить менеджеру – он должен принести извинения и предложить направить к вам сотрудника для повторной уборки. Только рассчитывать на подобное можно лишь при заключении договора. Поэтому обращайтесь в порядочные фирмы: для примера, в lotos.su – это клининговая компания в Москве, дающая гарантийный срок на услуги.

Источник: lotos.su