Настройка рекламы в Яндексе: три ошибки, которые вас разорят

Настройка рекламы в Яндексе:  три ошибки,  которые вас разорят Совершенно все маститые профи знают, что реклама в Яндексе – хороший метод для продвижения сайтов и улучшения дохода. С ними не согласны сотни человек, которые пытались разработать кампанию и провалились. По правде говоря, настройка Яндекс Директ должна проводиться мастерами. В доказательство этому мы предлагаем ряд промахов, допускаемых новичками.

Применять неправильные ключевые слова
Так, в случае если вы продаете кирпич, неправильно будет применять ключи «кирпич» или «керамический кирпич». По данным ключам пользователи подыскивают не только заводы стройматериалов, но и статьи о производстве кирпичей, историю их возникновения и даже видео по домашнему изготовлению. Ввиду этого не стоит использовать ключевые слова, выдуманные «из головы». Используйте специально разработанные инструменты, например, Яндекс.Вордстат.



Игнорировать мониторинг сайта
Хостинги Рф «любят» резко вырубаться на неопределенное время. Во время этого переходы пользователей пройдут впустую – вы утрачиваете финансы. Пропишите в настройках номер счетчика и поставьте галочку «Включить мониторинг сайта». Кстати, инструмент Яндекс.Метрика применяется не только лишь для рекламирования. Без него не выйдет хорошее создание и продвижение сайтов – не игнорируйте его.

Не показывать в ночное время
Мы рекомендовали бы выбирать временной круглосуточный таргетинг в настройках кампании. При этом думайте не о собственном удобстве, а о потенциальных клиентах.

В случае если вы не уверены в том, что способны грамотно настроить контекстную рекламу, обратитесь в фирму «MMP». Это добросовестная веб-студия, которой можно смело поручить разработку кампании в Директе, продвижение и проектирование ресурса. 16 лет на рынке, гарантия на услуги 12 месяцев, помощь специалистов.

Источник: mmp-group.ru