Где, как и когда: почти все об эффективной наружной рекламе

Где,  как и когда:  почти все об эффективной наружной рекламе Трудно вообразить, однако наружная реклама известна не одну сотню лет, за минувшее время она претерпела немало изменений и считается одним из наиболее результативных вариантов притягивания внимания клиентов к определенному продукту. Увы, большинство бизнесменов используют данный инструмент крайне неумело, бессмысленно расходую деньги. Вот пара ценных советов и рекомендаций, которые помогут разобраться в вопросе.

Когда решите заказать размещение на билбордах удостоверьтесь, что ваша наружка простая, лаконичная и понятная. Порой рекламисты совершенно забывают, что плакат обязательно должен состоять из картинки и текста максимум из 7 слов, поскольку на знакомство с ним у людей есть минимальный лимит времени: многие пешеходы обычно читают рекламу за 35 секунд, а автомобилисты – за 12. Мгновений не достаточно, чтобы разгадать запутанные конструкции в формате кругового текста или вычурной метафоры. Щиты по большей части предназначены для машин, а когда хотите, чтобы вашу необычную головоломку оценили по достоинству – поставьте ее в парках или возле остановок.

Место для размещения существенно воздействует на эффективность. Отнюдь не всегда наружная реклама в Краснодаре непосредственно в центре города будет результативна, например, продукцию массового спроса следует располагать в отдаленных районах. На стратегию прямо влияют множество факторов: аудитория, старый опыт, оживленность пешеходного потока, автомобильные пробки, и прочее. Учтите, в зависимости от категории населения, на которую направлено влияние щита, побирается и его локация.

Согласно мнению специалистов, количество банеров напрямую зависит от цели рекламы. Минимально – 30 точек на месяц для продвижения торговой марки. Для раскрутки нового бренда необходимо в несколько раз больше щитов. Сначала подумайте, зачем вам нужна наружка и какой конкретно бюджет вы собираетесь выделить на нее, 1-2 щита в роли указателя – лишняя трата бюджета.

Хорошая частота сменяемости – две недели, только это идеал, в реальности же получается, что билборды не сменяются целыми месяцами.

Успех рекламной кампании прямо зависит также от компетентности сотрудников, которым вы доверяете продвижение товара, по этой причине нужно максимально ответственно относиться к подбору оператора.
AVANGARD (avangard.avagroup) – агентство, специализирующееся на комплексном создании и размещении рекламы в самых оживленных районах города. Оператор подберет вам подходящий рекламный щит в Краснодаре, ситиборд, пилон. Фирма имеет 120 эффективных поверхностей для продвижения.

Источник: avangard.avagroup.ru