Бухгалтерский учет и аудит: как проверить компетентность своего сотрудника
05.07.2019
Организовать мини-аудит бухгалтерского учета по силам любому руководителю фирмы. И лучше его не игнорировать, даже если вы безоговорочно доверяете своему работнику. Ведь может случиться любая ситуация. К примеру, человек решит уволиться и придется обучать нового сотрудника. А если появятся проблемы с документацией, отвечать перед налоговой инспекцией и платить штрафы должны будете вы.
Как убедиться в грамотности штатного бухгалтера и своевременно выявить недостатки?
Просмотрите базу. Обычно в компаниях она хранится в программе 1С. В ее графе «Отчеты» доступна удобная функция – экспресс-проверка. Если есть ошибки в отчетной документации, система покажет их вам.
Оформите запрос в налоговую инспекцию. Его легко отправить через электронные порталы, например, в личном кабинете налогоплательщика или непосредственно в офисах. Вам предоставят выписку о состоянии бухгалтерии. В результате будет видно, насколько правильные бухгалтерские услуги вы получаете.
Изучите документацию. Проверка налоговой службы может начаться когда угодно, и все бумаги потребуется выложить сразу. Стоит понаблюдать за поведением своего сотрудника: не предупреждая заранее, попросите показать реестр всех писем из ФНС за год, сводную ОСВ с расшифровками, электронные версии накладных.
Существует еще один способ не столкнуться с недобросовестностью штатного специалиста – аутсорсинг сопровождение на основе официального соглашения, где обозначена ответственность сторонней компании. Так, профессиональные бухгалтерские услуги в Смоленске предоставляют в Firmmaker. Кстати, прямо сейчас там можно получить бесплатную экспресс-проверку отчетной документации и не тратить свое время.
Источник:
firmmaker.ru
15.04.2022
Для принятия правильных решений в управлении требуется актуальная и точная информация о месторасположении персонала, техники и партий изделий. Решить данную задачу помогает цифровизация производства – оптимизация учета выполнения ключевых этапов обеспечит прозрачность процессов и позволит избежать:
простоя аппаратов;
лишних затрат на ремонт агрегатов;
возникновения чрезвычайных ситуаций на производстве.
UHF RFID метки
Технологичное решение для обработки идентифицирующей информации – UHF RFID метки, включающие в себя микросхему и антенну. Миниатюрные объекты способны записывать и считывать данные, расстояние считывания – до…
02.09.2021
Экономия, меняющийся объем работ или нетипичные редкие задачи – предприниматели ищут разнообразные варианты для организации бухгалтерского учета по тем или иным причинам. Если вы окончательно решили не платить штатному сотруднику, имеет смысл рассмотреть различные выгодные решения:
Фрилансер
Хорошо, если у вас имеется проверенный человек на примете. В данном случае плюсы и минусы следующие:
+ экономия, оплату получится обговорить персонально и запрашивать решение разовых задач;
− даже у опытного специалиста появляются сложности при возрастающем объеме работ, бывают форс-мажоры, к примеру, болезнь фрилансера;
−…
26.04.2021
Для того, чтобы сиденье для унитаза служило годы, необходимо подобрать подходящий вариант и принять во внимание некоторые нюансы. Современные модели сочетают в себе удобство и комфорт, однако притом у любого вида есть свои минусы и плюсы. Определиться в обширном каталоге помогут в магазине, а здесь рассмотрим главные факторы, которые следует учесть.
Зачастую сиденья делят по 4 параметрам.
По составу
Если на первом месте гигиеничность и долговечность, покупайте модель из композитного пластика. Этот состав укреплен армированными веществами и включает в себя противомикробные компоненты – это делает его прекрасным решением для…
06.10.2020
ремонт
Как правило, во время затянувшихся работ между прорабом и собственником появляются теплые отношения, которые зачастую могут ввести в заблуждение собственника квартиры. Он легко примет итог, поверив на слово в байки, что «щели и пузыри между листами обоев исчезнут, как только клей высохнет». Необходимо со всей ответственностью подойти к итоговому этапу работы и собственноручно все осмотреть. Поэтому вооружитесь рулеткой, электротестером, фонариком, ватерпасом – и приступайте.
Специалисты рекомендуют принимать ремонт офисов под ключ и результаты строительных работ в квартирах в светлое время суток.
Начните проверку с дверей. Их…
12.09.2020
Как известно, затраты на транспортировку продукции занимают в структуре логистических затрат предприятия от 15 до 35%, в зависимости от отрасли.
В связи с этим, одной из важнейших задач бизнеса является минимизация затрат на транспортировку ТМЦ и повышение эффективности бизнес-процесса транспортной логистики.
Предлагаем Вашему вниманию подборку из 18 методов уменьшения затрат на транспортную логистику.
Методы оптимизации затрат на транспортную логистику:
1. Внедрение механизма планирования транспортных перевозок;
2. Оптимизация и пересмотр маршрутов движения с целью полной загрузки транспорта;
3. Внедрение…
26.06.2020
В современном мире производства развиваются, разновидностей продукции появляется намного больше – и электронный учет жизненно необходим. В этом случае выручают принтеры для печати этикеток, браслетов, штрих-кодов и проч. Обсудим типы и дадим парочку рекомендаций по выбору устройства.
Мобильные. Компактные портативные устройства, удачные для торговли на выезде. Укомплектованы защищенным от внешних воздействий блоком, работают от независимого блока питания: обычных или аккумуляторных батарей.
Настольные. Относительно маленькие аппараты, идеальны для мини-маркетов, небольших складских помещений – в общем, для небольшого дела это оптимальное…
15.05.2020
В последнее время в различных сферах бизнеса становится востребованным привлечение специализированных фирм для улаживания вопросов и устранения проблем в некоторых областях. В числе основных направлений – бухгалтерский и юридический аутсорсинг, про это поговорим детальнее.
Специалисты из подобного типа организаций предлагают внушительный выбор услуг – от аудита финансового положения и до значительных кадровых вмешательств. Отчего выгодно предпочитать такие фирмы? Все объяснимо, содержание штата – налоговые выплаты, заработная плата, обустройство офиса и т. д. – обходится дороже, нежели привлечение агентств раз в шесть месяцев для разрешения…