Led-освещение для магазина: расставляем акценты безошибочно

Led-освещение для магазина:  расставляем акценты безошибочно Как подтверждают работы маркетологов и опыт различных торговых точек, светодиодные системы освещения могут улучшить продажи почти на треть. Слабый свет может спрятать ассортимент от клиента, а правильный – показать детально со всех сторон. При этом не играет роли, представляете вы косметику, головные уборы или драгоценные камни.

Ознакомьтесь с факторами, которые помогут избежать ошибок. В частности, если вы только на начальном этапе открытия бизнеса.

Проект помещения. Для начала следует подумать, как будут размещаться витрины и стеллажи, сделать схему расположения продукции. И опираться на нее при заказе светильников. Большая часть делает в обратном порядке. Из-за этого возникают «мертвые зоны» и другие трудности.
Вычисление мощности. Когда проектируете светодиодное освещение для магазина, ориентируйтесь на степень освещенности. Он рассчитывается в люксах (Лк). В торговом зале коэффициент обязан быть не менее 500 Лк, а желательно 750 Лк. По нему выбирается необходимое количество светильников. Для первоначального расчета можете воспользоваться онлайн калькулятором освещенности.
Температура. Подбор теплого, нейтрального или холодного тона зависит от специфики ваших изделий. Светильники с желтым светом создают атмосферу комфорта и успокаивают – их устанавливают, например, в мебельных центрах. А с холодным, напротив, возбуждают внимание и динамичность. Такие ставят в спортмагазинах.
Лично учесть все моменты сложно. По этой причине если вам необходимо Led-освещение, которое станет завлекать покупателей, обратитесь в компанию XLight. Профессионалы предлагают эффективные решения для разных магазинов. На сайте выставлены десятки выполненных проектов по всей стране. Рекомендуем!

Источник: www.xlight.ru