На заметку: правила возврата деталей в интернет-магазинах автозапчастей

На заметку:  правила возврата деталей в интернет-магазинах автозапчастей Владельцы автомобилей смеются: стоит лишь посетить интернет-магазин запчастей для иномарок, и несколько часов проносятся, как один миг. Volkswagen, Audi, Nissan, Kia – там вы найдете детали для разных машин. И если заказ деталей – событие приятное, то о возврате бракованных запчастей этого точно не скажешь.

Следуйте нижеприведенным рекомендациям, и процесс возврата/обмена не доставит хлопот.

Совет №1

Перед покупкой убедитесь, что онлайн-ресурс работает в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей». В данной ситуации вы можете полагаться на возврат/обмен детали автозапчасти либо бесплатный гарантийный ремонт товара.

Правило № 2

Вышеприведенный закон звучит так: потребитель имеет право вернуть или обменять запчасть в течение семи суток после получения заказа. Но необходимо учитывать несколько условий:

не использовать продукцию, сохранив ее первоначальный вид;
сохранять техпаспорт, гарантийные талоны, фабричные ярлыки;
не повреждать упаковку товара;
должны быть в наличии чек и другие документы, подтверждающие покупку.

В таком случае потребителю покроют стоимость комплектующих за исключением суммы, потраченной на доставку.

Правило № 3

Кроме того, вы можете написать в интернет-магазин автозапчастей через 14 дней при обнаружении бракованного товара. Запчасть будет послана на специальную экспертизу, чтобы установить причину повреждения. Если она произошла по вине создателя, то вам вернут всю сумму или предоставят ремонт за счет компании в автосервисе.

Заранее ознакомьтесь с законом, который защищает права заказчика, чтобы быть во всеоружии. И заходите только в проверенные магазины, например, в «Автокрепеж» (avtokrepeg. net). В нем вы сможете купить запчасти ВАЗ, комплектующие для иномарок. Рекомендуем!

Источник: avtokrepeg.net