Виды систем управления клиентами

Начинающим предпринимателям, «переросшим» таблицы Excel, где было удобно хранить информацию о своих клиентах, часто трудно найти качественную замену своему излюбленному способу сбора и обобщения информации.

Начинаются долгие и изнурительные поиски программного обеспечения, которое бы удовлетворило потребности предпринимателя, но, с другой стороны, не требовало серьезных финансовых вложений.

Первым, что бросается в глаза и попадает под руку – это системы управления взаимодействием с клиентами (англ. CRM). Таких систем в настоящее время много. Их разновидности:

1. Самостоятельное программное обеспечение для операционных систем (Windows, Linux, Mac OS, Android, iOS и т.п.).
2. Веб-приложение. Комплекс скриптов, установленных на ваш хостинг или виртуальный/выделенный сервер.
3. Облачный сервис. Вы регистрируетесь и получаете доступ к управлению клиентами. Все данные хранятся в облаке.

Каждый способ имеет недостатки и преимущества.

Самый безопасный, с точки зрения утечки информации – самостоятельная программа на вашем компьютере. Весь объем информации хранится только у вас, на вашем личном компьютере. Это является и серьезным минусом, т.к. доступ к данным будет возможен только с данного компьютера.
На мой личный взгляд, хранить данные в облачном сервисе не совсем правильно. Конечно администрация таких сервисов гарантирует неприкосновенность данных, но меня такой подход к хранению жизненно важной информации немного смущает. При желании администраторы облачных систем могут легко получить доступ к данным.

Также методы 1 и 3 имеют жесткую универсальную структура, изначально определенные поля, определенные процедуры обработки данных. Много функций, которые начинающему предпринимателю просто не требуются (зачем платить больше?). Такие сервисы не дают возможности рассылки почты своим клиентам, оплачиваются ежемесячно и постоянно.

А вот собственное веб-приложение выглядит заманчиво. Оно находится вместе с сайтом на одном хостинге/сервере в одном, доступном только вам месте, оплачивается один раз, в момент покупки. При этом управление возможно из любого уголка планеты, с любого устройства и только тем пользователям, кому вы разрешили доступ.

Ограничения на рассылку почты накладываются только вашим хостингом, а в случае собственного виртуального или выделенного сервера их вообще нет.

Программное обеспечение может быть доработано и настроено под ваши нужды. Может быть добавлен полезный и убран ненужный функционал.
В итоге вы, платя один раз получаете собственный продукт и работаете, в свое удовольствие, ускоряя бизнес - процессы, увеличивая объемы сделок.

Одним из подобных продуктов является КАС – простая система управления взаимодействием с клиентами. Создана специально для малого бизнеса, для индивидуальных предпринимателей, частых мастеров и начинающих бизнесменов.

Система КАС призвана обеспечить вам удобное хранение и управление клиентами, проведение рассылок почты. Она дорабатывается под ваши нужды, легко расширяема в будущем.

Источник: kas.zxbox.ru