Утепляемся к холодной зиме: факты о предпусковой системе отопления

Утепляемся к холодной зиме:  факты о предпусковой системе отопления Зима наступает. Для автолюбителей череда сезонов играет особую роль. Кроме замены резины, стоит подготовить транспорт к морозам. Во время низких температур без предпускового подогревателя машина может просто не завестись и «встать колом». На «размораживание»: прогревание салона и ДВС, очистку стекол от наледи потратится достаточно времени, а в современном мире каждая минута имеет значение.

изоб1

Если купить предпусковой подогреватель двигателя, то получится неплохо сохранить средства на топливе. Запуск силового агрегата «на холодную» в мороз увеличивает трату горючева до 0,5 литра вместо положенных 100 граммов. Другими словами получится сберечь примерно 100–150 литров в год.
В холод непростым испытанием для двигателя становится запуск. Вязкость масла выше, смазывающие свойства хуже. К тому же мотор изнашивается скорее. Специалисты утверждают, без подогревателей ресурс ДВС уменьшается за запуск на 100 км.
К тому же эта система отопления для авто избавит автовладельца от утреннего испытания – ожидания в холодном салоне.
Выпускают 3 типа агрегатов:

электрические действуют от розетки с напряжением двести двадцать Вт. Такой прибор разумнее использовать, если у вас есть гараж с доступом к электричеству, или машина находится на крытой стоянке. Процесс происходит благодаря спирали, которая нагревает рабочей жидкости, после этого он легко двигается в системе охлаждения. Когда температура антифриза станет оптимальной, прибор выключится. К плюсам можно отнести доступную цену. К минусам: наличие электросети и длительный период прогрева (1-2 часа даже в умеренном климате).
жидкостные или автономные функционируют на горючем топливе (обычно дизель или бензин), запускаются дистанционно с пульта или телефона либо с таймера в салоне. Во время работы предпускового подогревателя горючее попадает в камеру сгорания и там смешивается с потоком воздуха, получившаяся смесь благодаря искровой свечи накаливания воспламеняется. Тепло поступает в систему и нагревает рабочую жидкость. Автономность позволяет запускать его везде, не заботясь о других условиях. Вы можете включить прогрев, когда авто находится у вашего дома, или на природе, вдали от цивилизации. Тайминг прогрева тоже минимальное – двадцать или тридцать мин в умеренном климате, до 60 минут – в зоне экстремально низких температур. Из недостатков можно отметить стоимость. Но, способность завести авто в любой холод, без труда очистить стекла и сесть в теплую машину, не тратя времени и нервов, позволяют иначе взглянуть на вопрос стоимости. Кроме того, если сравнивать расход топлива при работе силового агрегата на холостом ходу и расход при работе подогревателя, то «гидроник» благодаря экономии окупается за сезон.
тепловые работают по принципу аккумулятора, сберегая объем подогретого антифриза. Стоимость где-то посередине между жидкостным отопителем и электрическим. Однако и здесь не все гладко. Официально подобный «термос» сохраняет температуру ОЖ не дольше тридцати шести часов, а в среднем – двадцать четыре часа. Т.о. если вы оставите авто на выходные, то в понедельник утром антифриз будет таким же холодным, как у машин без такового предпускового подогревателя.
Найти подогреватель можно на любой вид транспорта: легковой, грузовой, морской, стройтехнику и так далее

Компания Eberspächer занимается производством и реализацией автомобильных жидкостных отопителей. В ассортименте фирмы найдете предпусковой подогреватель двигателя Hydronic, подходящий для разного типа ТС. Агрегат прогреет салон и двигатель, избавиться от наледи при низких температурах, и сэкономить ваши время, силы и нервы. Рекомендуем!

Источник: www.eberspaecher.ru