Устраиваем завтрак для пресс: обзор полезной сувенирки

Устраиваем завтрак для пресс:  обзор полезной сувенирки Неслучайно рекламисты в большинстве случаев используют нанесение логотипа на подарки как орудие распространения. Памятные подарки от организации-хозяйки на встрече или к слову на пресс-завтраке не только «халява» для приглашенных, но и инструмент поддержания доброго имени в глазах потенциальных заказчиков. Какими нужными предметами можно усыпить бдительность журналистов, читайте в подборке.

В начале подборки – блокнот – бумажный друг всех новостников. Удобный формат А6 отлично можно использовать для работы режиме цейтнот. На корку, стилизованную под кожу, есть возможность отпечатать рисунок компании с помощью тампопечати или теснения.

,kjryjn

Портативное зарядное – нужный и ценный сувенир. Логотип легко трансформирует устройство в рекламу, которая постоянно будет на виду.

,kjryjn

Термокружка «Лайт», с тампопечатью, будет нужным сувениром для телевизионщика. Легкая пластмассовая емкость будет сохранять тепло напитка на протяжении 2 часов, а клапан не даст ему пролиться.

,kjryjn

Следующая сувенирная продукция – щетка для одежды. Эта незаменимая вещь тоже станет постоянно путешествовать с хозяином. На светлый корпус можно нанести яркий логотип УФ-печатью.

,kjryjn

В финале подборки с логотипом – подарочный набор «TETTO» для путешествий – привлечет внимание окружающих ярким цветом и будет полезен хозяину – спасет содержимое и его самого. Три товарища – термокружка, рюкзак и дождевик пригодятся представителю прессы любого направления.

,kjryjn

Найти нужные памятные сувениры можно на сайте. «Арт-Идея» – рекламно–сувенирная компания , которая разрабатывает и наносит логотипы на собственную продукцию. Тут найдете продукцию для каждого: от партнеров до сотрудников: от блокнота и рюкзака до папки и канцелярского набора. Обращайтесь!

Источник: art-idea.su