Реплики дизайнерской мебели
01.09.2019
Дизайнерская мебель имеет презентабельный внешний вид и придает помещению своеобразный шарм и неповторимость. Изготавливается она только из высококачественных и экологичных материалов. Однако такие эксплуатационные свойства мебели обусловили ее высокую стоимость. Соответственно, приобрести брендовые изделия сможет не каждый.
Многие фирмы занимаются производством реплик известных брендов. Чем же реплика отличается от оригинальной продукции и выгодно ли ее покупать?
Понятие оригинального товара и его реплики:
Прежде чем ответить на поставленный вопрос, необходимо разобраться с базовыми терминами. Оригиналом называют какую-либо авторскую вещь, отличающуюся уникальным дизайном и выпускающуюся в ограниченном количестве (а иногда и в единственном числе). Такая продукция является дорогостоящей. Она реализуется в фирменных магазинах и наделяется определенной защитой от подделок.
Копия же является точным воспроизведением эксклюзивной вещи. Она изготавливается с учетом дизайна исходного товара (формы, материала, фурнитуры, логотипов). Единственным отличием выступает отсутствие сертификата подлинности. Качественно выполненную копию довольно сложно отличить от оригинала, ставшего ее прототипом.
Реплика – это творческая переработка авторской продукции. Иными словами, ее производитель ориентируется на подлинник, но может изменить какие-либо конструктивные элементы (например, размер, материалы, отдельные детали и т.д.).
Создание новых моделей посредством творческой переработки старых концептов:
Дизайнерские работы часто походят друг на друга. Это связано с использованием одного и того же оригинала в качестве образца. К тому же, в разные периоды времени определенные идеи приобретают популярность и вдохновляют дизайнеров на творчество.
В таких условиях появляются не только обычные, но и совершенные модели, которые постепенно становятся символами конкретного стиля и времени. Если на них появляется хороший спрос, создатели запускают штучное либо серийное изготовление.
Современное состояние сектора мебельного производства:
В настоящее время оригинальная дизайнерская мебель встречается очень редко. С каждым годом уменьшается количество интересных авторских проектов.
Большинство мебельных фабрик сейчас сосредотачивается на создании копий и реплик. Однако реплики, выпускаемые в небольших цехах, обычно не отличаются высоким качеством. Фирмы-производители стремятся к максимальному снижению себестоимости своей продукции, поэтому используют дешевое исходное сырье и упрощают конструкцию мебели. В результате, готовое изделие имеет приемлемую цену, но не отличается прочностью и износоустойчивостью.
Хорошие реплики брендовой мебели следует искать в среднем ценовом диапазоне. Перед покупкой нужно внимательно рассмотреть конструкцию изделия и ознакомиться с технологией его изготовления.
Реплика не является некачественной подделкой оригинала. Часто ее технические характеристики гораздо выше, чем у подлинника.
Создать копию эксклюзивного товара сможет любой дизайнер, обладающий соответствующей квалификацией. Изготовить реплику намного сложнее, ведь для внесения изменений в эксклюзивную модель, считающуюся иконой стиля, требуется творческий подход.
Ищите, оценивайте и приобретайте отличные реплики известных брендов. Платите только за качество, а не за торговую марку.
Источник:
rioka.ru
22.03.2023

Когда встает вопрос по привлечению клиентов, или как провести более успешные переговоры, или как предложить своим клиентам, которые ожидают в салоне своей очереди ненавязчиво свои услуги. Те или инные вопросы встают у каждого менеджера, у руководителя салона, медицинского центра, стоматологии, как провести ненавязчиво дополнительные продажи.
Если мы ведем речь о менеджерах по продажам или торговых представителей оказываемых услуг, или продаже товаров, то тут уместно при себе иметь продающую брошюру. Это своего рода помощник, и самодостаточный менеджер по продажам, наглядный план и шпаргалка с другой стороны при проведении переговоров презентаций.…
20.03.2023

Когда встает вопрос по привлечению клиентов, или как провести более успешные переговоры, или как предложить своим клиентам, которые ожидают в салоне своей очереди ненавязчиво свои услуги. Те или инные вопросы встают у каждого менеджера, у руководителя салона, медицинского центра, стоматологии, как провести ненавязчиво дополнительные продажи.
Если мы ведем речь о менеджерах по продажам или торговых представителей оказываемых услуг, или продаже товаров, то тут уместно при себе иметь продающую брошюру. Это своего рода помощник, и самодостаточный менеджер по продажам, наглядный план и шпаргалка с другой стороны при проведении переговоров презентаций.…
19.03.2023

Когда встает вопрос по привлечению клиентов, или как провести более успешные переговоры, или как предложить своим клиентам, которые ожидают в салоне своей очереди ненавязчиво свои услуги. Те или инные вопросы встают у каждого менеджера, у руководителя салона, медицинского центра, стоматологии, как провести ненавязчиво дополнительные продажи.
Если мы ведем речь о менеджерах по продажам или торговых представителей оказываемых услуг, или продаже товаров, то тут уместно при себе иметь продающую брошюру. Это своего рода помощник, и самодостаточный менеджер по продажам, наглядный план и шпаргалка с другой стороны при проведении переговоров презентаций.…
19.03.2023

Когда встает вопрос по привлечению клиентов, или как провести более успешные переговоры, или как предложить своим клиентам, которые ожидают в салоне своей очереди ненавязчиво свои услуги. Те или инные вопросы встают у каждого менеджера, у руководителя салона, медицинского центра, стоматологии, как провести ненавязчиво дополнительные продажи.
Если мы ведем речь о менеджерах по продажам или торговых представителей оказываемых услуг, или продаже товаров, то тут уместно при себе иметь продающую брошюру. Это своего рода помощник, и самодостаточный менеджер по продажам, наглядный план и шпаргалка с другой стороны при проведении переговоров презентаций.…
19.03.2023

Когда встает вопрос по привлечению клиентов, или как провести более успешные переговоры, или как предложить своим клиентам, которые ожидают в салоне своей очереди ненавязчиво свои услуги. Те или инные вопросы встают у каждого менеджера, у руководителя салона, медицинского центра, стоматологии, как провести ненавязчиво дополнительные продажи.
Если мы ведем речь о менеджерах по продажам или торговых представителей оказываемых услуг, или продаже товаров, то тут уместно при себе иметь продающую брошюру. Это своего рода помощник, и самодостаточный менеджер по продажам, наглядный план и шпаргалка с другой стороны при проведении переговоров презентаций.…
18.03.2023

Когда встает вопрос по привлечению клиентов, или как провести более успешные переговоры, или как предложить своим клиентам, которые ожидают в салоне своей очереди ненавязчиво свои услуги. Те или инные вопросы встают у каждого менеджера, у руководителя салона, медицинского центра, стоматологии, как провести ненавязчиво дополнительные продажи.
Если мы ведем речь о менеджерах по продажам или торговых представителей оказываемых услуг, или продаже товаров, то тут уместно при себе иметь продающую брошюру. Это своего рода помощник, и самодостаточный менеджер по продажам, наглядный план и шпаргалка с другой стороны при проведении переговоров презентаций.…
22.02.2023

Кабинет начальника – это сердце компании, именно в помещении принимаются важные для компании решения, подписываются деловые бумаги и проводятся переговоры. По интерьеру кабинета руководителя клиенты и посетители составляют впечатление об уровне компании и ее владельце, поэтому требуется с особым вниманием подходить к обустройству пространства.
Представляем 4 мебельные коллекции, которые смогут подчеркнуть статус руководителя.
New Inter
Мебель в классическом стиле идеально подойдет для руководителей, которые любят простоту. В строгом мебельном ансамбле отсутствуют лишние детали. В коллекцию входят шкаф-гардероб, письменный стол,…