Продвижение портала за границей: 3 отличия от раскрутки в РФ

Продвижение портала за границей:  3 отличия от раскрутки в РФ Для того, чтобы осознать, отчего продвижение сайтов за рубежом становится все популярнее, нужно просто посмотреть на цифры. Посетители Рунета – 100 миллионов пользователей, а зарубежной Сети – более миллиарда. Количество контента на русском языке в интернете – около семи процентов, на английском – больше пятидесяти процентов. Если ваш товар не привязан географически к определенному району, попробуйте создать коммерческий сайт в европейском сегменте.

Вкратце расскажем о нескольких особенностях продвижения сайта на Западе по сравнению с Россией.

В РФ владельцы веб-ресурсов регулярно требуют от SEO-специалистов обещаний в том, что через пару месяцев они безусловно попадут на первые позиции выдачи или повысят конверсию вдвое. Западные клиенты спокойно относятся к известному факту, что результаты оптимизации нельзя угадать, а парнерство основывается на объективных факторах: объеме текстового наполнения, привлеченных ссылок и подобранных ключах.

На Западе установлено правило: продвижение сайта в топ нуждается в глубоком анализе. Оплатить один пакет услуг или подписать договор с SEO-компанией всего на 3–6 месяцев считается моветоном. Оптимальный срок – 12 месяцев.

Акцент в продвижении идет конкретно на контентное сопровождение. Сперва портал наполняют рейтингами, статьями и инфографиками, кейсами. А затем начинается пиар – реклама с медийными личностями и блогерами, услуги по SMM и т. п.

Если планируете заказать продвижение англоязычного сайта, позвоните в фирму TOPODIN (topodin. com). Сотрудники проанализируют, подходит ли ваш онлайн-ресурс для раскрутки на иностранном рынке, и порекомендуют соответствующий пакет услуг.

Источник: topodin.com