Преимущества виджет-чата для сайта: изучаем основные возможности

Преимущества виджет-чата для сайта:  изучаем основные возможности Начнем с определения: виджет-чат – это окно для переписки, где посетитель страницы пишет волнующий вопрос и в онлайн-режиме получает на него ответ от представителя фирмы.

Если поставить чат на сайт, то запросто можно решить множество задач: облегчить общение с клиентами, улучшить качество обслуживания, повысить лояльность, сделать страницу диалоговой, увеличить время нахождения клиента на странице и помочь ему совершить ЦД.

Ниже расскажем о возможностях онлайн-чата. Он имеет внушительное количество функций, которые делают общение с посетителем удобным и простым:

– в определенное время чат для сайта может в автономном режиме реагировать на сообщения пользователей, например, в нерабочее время;

– онлайн-чат легко настраивается – подберите не только цветовую тему, которая полностью будет подходить под дизайн страницы, но и размер окошка;

– обрабатывать запросы в онлайн-чате могут сразу несколько специалистов фирмы;

– виджет имеет опцию подключения к нескольким страницам;

– еще вы можете подключить автоматическое открытие диалога по таймеру.

Подключите jivo или telegram чат для сайта на telegram-feedback. Команда разработчиков предлагает бесплатный тестовый период 7 дней, за это время у вас получится испытать и оценить функции онлайн-чата. Онлайн-чат быстро и легко устанавливается на сайт – хватит 5 минут. К слову, конверсия сайтов, которые используют программное обеспечение, становится больше до 42 %. Станьте ближе к своей целевой аудитории и быстрее обрабатывайте запросы – рекомендуем!

Источник: telegram-feedback.com