Почему так часто ломаются ШРУСы переднего моста УАЗ, и как решить проблему

Почему так часто ломаются ШРУСы переднего моста УАЗ,  и как решить проблему Автолюбители приобретают разные части для тюнинга своего боевого внедорожника: детали принудительной блокировки, моста, лебедки, ШРУСа. Остановимся на последнем элементе, он обеспечивает передачу крутящего момента к ведущим колесам. Их не просто так именуют «гранатами» – не только за визуальное сходство с боевым припасом, но и за непредсказуемость. Поломка часто случается непредвиденно и полностью останавливает автомобиль, сложно сказать точно, когда эта часть «подорвется».

Заводской ШРУС УАЗа, как правило, живет короткое время, что связано с особенностями конструкции, из-за них:

привод уязвим перед избыточными нагрузками;
подвержен износу при внушительных углах поворота;
ШРУС плохо переносит моменты на скручивание.
Период службы зависит от следующих факторов: качества дорог, характера вождения автовладельца и др. Беспощадность на поворотах и при стартах в скором времени приводит к выходу из строя, также несут опасность физические воздействия на подвеску, например, когда колеса попадают в яму. Если вы вносите дополнения в конструкцию внедорожника, это тоже способно повлиять на состояние ШРУСа, он становится в нетипичное положение, это укорачивает срок службы.

Можно ли найти выход из сложившейся ситуации, кроме частой замены одного отслужившего элемента на другой?

Отличное решение – надежная деталь для УАЗа от ИЖ-ТЕХНО, изготовителя запчастей для тюнинга внедорожников.

ШРУС УАЗ
Разберемся, чем она отличается от заводской и как помогает решить проблему.

– ШРУС более крепкий и дольше эксплуатируется благодаря увеличенному размеру гранаты.

– Уникальная геометрия дорожек качения шариков рассчитана на больший угол разворота – специалисты увеличили их размер и шариков на один миллиметр в сравнении со стандартным приводом.

– Передает очень высокий крутящий момент без серьезных последствий для детали. Это получается за счет того, что площадь контакта между составляющими больше, а напряжение – ниже.

– Выше параметр жесткости сепаратора гранаты за счет асимметричности, он не «подорвется» на внушительных углах поворота.

– Увеличенный угол – до 45°, крутящий момент передается равномерно.

– Отсутствуют шумы и вибрации благодаря большой точности обработки дорожек качения.

– Элемент хорошо защищен от ударных нагрузок – влагостойкая смазка с дисульфидом молибдена отлично показывает себя при температурных показателях от -25 °C до +110 °C.

Все это позволяет улучшить маневренность и управляемость авто. Купить деталь легко на ресурсе изготовителя ИЖ-ТЕХНО – izh-techno. В каталоге представлены передние усиленные привода для Niva, комплекты для принудительной блокировки, раздаточной коробки, мосты и много чего еще. При заказе от 12 000 рублей возможна бесплатная доставка по России, исключая отдаленные регионы, подробности найдете на izh-techno в разделе «Доставка». Рекомендуем!

Источник: izh-techno.ru