Обслуживание Форд Транзит: мини-руководство, как продлить период службы

Обслуживание Форд Транзит:  мини-руководство,  как продлить период службы Появившаяся более полувека назад модель Transit от концерна Ford за период существования зарекомендовала себя как отличная рабочая машина, составила конкуренцию немецким аналогам, претерпела немало поколений, и распространена и в наши дни. Но даже самая хорошая техника может резко прийти в негодность. Говорим про квалифицированное обслуживание Форд Транзит, которое увеличит срок эксплуатации.

Начинаем с элементарного – заливайте технические составы, выпускаемые фабрикой-производителем. Хоть и мотор автомобиля – в целом один из самых надежных устройств, выдерживающий 300-500 тысяч км, но если добавлять некачественное моторное масло, то узел станет функционировать с перебоями – так возникает вероятность неисправности механизма. Обновляйте масло в АКПП и МКПП по регламенту, держите на контроле износ тормозных дисков и колодок, смотрите за расходниками – и проблем не появится.

Своевременно осматривайте подвеску – если появился какие-либо стуки, требуется первым делом проверить ступичные подшипники, повреждение этого компонента – «недуг» Транзитов. В такой ситуации лучше отправить авто в сервис, сотрудники поменяют комплектующие на новые оригинальные или более качественный аналог. И также не упускайте из вида распространенные дефекты: шумящая шаровая, подушки, стойки стабилизатора, поврежденные сайлентблоки. При значительных пробегах по нашим автотрассам это рядовые поломки.

Где дизельный мотор, там и восприимчивые к качеству топлива форсунки. Заправляйтесь на авторитетных АЗС и не экономьте на качественных фильтрующих запчастях. Восстановление топливной системы порой может быть оценена так же, как ремонт двигателя Форд Транзит, поэтому следите за узлами машины. Важно своевременно осматривать топливные инжекторы и иные детали системы на предмет верной работы. Это решение поможет миновать расходов на дорогостоящие детали и ремонт, необходимость в котором может возникнуть в результате своевременно не выявленных проблем. Если у машины неважный запуск, появился обильный черный дым из выхлопной трубы, гуляют холостые обороты, слышен стук, похожий на постукивание пальцами – требуется незамедлительно поехать в СТО: скорее всего, проблему удастся устранить без тяжелых последствий.

Профилактика не помешает – подберите несколько часов отогнать машину на диагностику к профессионалам. При гаражном ТО определить все проблемные места зачастую вообще невозможно.

Проверки требуют не только ходовка, но и кузов автомобиля. Периодически отправляетесь на мойку, наблюдайте за деталями, которые сталкиваются с дорожными реагентами. Днище лучше дополнительно обработать грунтом. Если на арках и порогах возникают первые признаки ржавчины, ее необходимо сразу удалить, чтобы не допустить сквозной коррозии.
А если же все-таки появилась неисправность или потребовалось проверить машину, рекомендуем «Автотехцентр Форд Транзит Сервис» (fordtransit1)– компьютерная диагностика и ремонт Форд Транзит в Москве. На любые услуги гарантия в течение 3 месяцев, широкий ассортимент запчастей, скидки корпоративным клиентам. Доверьте свою машину опытным мастерам!

Источник: fordtransit1.ru