Неудобная правда о ко-маркетинге

Неудобная правда о ко-маркетинге Многих заденет то, о чем мы сегодня расскажем. Мы не будем говорить о маркетинге и способах привлечения клиентов. Мы поговорим о другой стороне продвижения в принципе. Этим материалом мы хотим напомнить о банальной вещи: порой необходимо переступить через свою гордость и обратиться за помощью.

Когда-то давным-давно японская компания Sony и шведская компания Ericsson были заклятыми конкурентами. Обе компании предлагали свои сотовые телефоны. И у обеих компаний дела в этом направлении совсем не шли. На равноправных условиях они решили создать совместное предприятие для продвижения на рынок сотовых телефонов своей собственной модели под маркой "SonyEricsson". Sony предложил отменный дизайн и мультимедийные наработки, а Ericsson привнес в модель технические ноу-хау. Сейчас компания "Sony Ericsson Mobile Communications" является крупнейшим производителем гаджетов.

И таких примеров - тысячи!

Наверняка, вы задумывались о том, как увеличить эффективность, сократив расходы? Ко-маркетинг позволяет снизить затраты в два, три и даже больше раз. И во столько же раз увеличить эффективность рекламной кампании.
Согласно статистике, каждая из 500 крупнейших компаний мира за последнее десятилетие вступила в среднем в 60 союзов.

История доказывает: расширение контактов и желание сотрудничать позволяют достигать успеха в условиях кризиса и жесткой конкуренции. Со времен Великой американской депрессии известно – только объединившись, компании способны благотворно влиять на динамику продаж. Только сотрудничество позволяет сократить издержки и добиться еще большей эффективности.

Что же нужно для того, чтобы найти партнера? Существуют различные сообщества и сервисы для маркетологов. Большую базу партнеров и насыщенный функционал предлагает Ассоциация Ко-Маркетинга России. Зарегистрировавшись на официальном сайте Ассоциации, Вы сможете создавать предложения и устраивать акции с надежными партнерами. Все эти функции доступны в Личном кабинете абсолютно бесплатно.

Помните: просить о помощи - не стыдно и не зазорно. Множество компаний ищут партнеров и устраивают совместные проекты. Так чего ждете Вы?

Источник: aco-m.ru