Марк Маркес. Юный чемпион!
18.03.2019

Марк Ма́ркес Алента́ (исп. Marc Márquez Alentà, кат. Marc Márquez i Alentà, род 17 февраля 1993, Сервера, Каталония, Испания) — мотогонщик, пилот команды Repsol Honda Team, пятикратный чемпион мира в классе MotoGP (2013, 2014, 2016, 2017, 2018).
Молодой пилот впервые сел на мотоцикл в 5 лет. Марк начал свою карьеру с эндуро и уже в 2001 году был признан чемпионом Каталонии.
Но настоящий талант Маркеса проснулся в 2002 году, когда он сменил эндуро на кольцевые гонки, где в год своего дебюта Марк занял третье место в чемпионате Каталонии.
В 2003 году Марк берёт титул в чемпионате Open Racc 50. В 2004 году Марк Маркес начинает выступать за команду Monlau Competicion под руководством Эмилио Алзамора, и уже в 2005 и 2006 годах в каталонском субчемпионате 125cc зарабатывает два титула подряд.
В 2007 году Маркесу предстоит первое настоящее испытание в испанском чемпионате CEV на мотоцикле KTM 125 FRR от официальной австрийской фабрики. В июне того же года Марк в первый раз поднимается на вершину подиума, благодаря великой победе, одержанной на трассе в Хересе.
Наряду с другими важными результатами, достигнутыми в 2007 году, Маркес наглядно продемонстрировал свои хорошие манеры, добившись международного признания. В 2008 году Марк переходит в чемпионат мира MotoGP в класс 125cc в команду Team KTM Repsol.
Опять же, результаты не заставили себя ждать, один из самых молодых гонщиков в свой дебютный год завершает сезон чемпионата мира в первой десятке. Марк Маркес стал самым молодым испанским пилотом в мотоспорте, поднявшись на подиум чемпионата мира в 15 лет и 126 дней, отняв рекорд у Дани Педросы.
В 2010 году, добившись 10 побед за сезон, Марк становится чемпионом мира в классе 125cc в 17-летнем возрасте, став самым молодым испанским пилотом в этом достижении.
В 2011 году Марк перешёл в Moto2. Старт сезона получился неудачным: в первых трёх Маркес не смог финишировать из-за аварий. Однако затем, Марк одержал семь побед по ходу сезона (первую во Франции, в Ле-Мане) и занял по итогам сезона второе место, уступив титул Штефану Брадлю.
Чемпионом Moto2 Марк Маркес стал на следующий год. В 2012 на его счету 9 побед, 14 подиумов в 17-ти гонках. Благодаря таким результатам Марк смог перейти в Moto GP.
С сезона 2013 года выступает за команду Repsol Honda Team чемпионата Moto GP (напарником Дани Педросы). Что интересно, до 2013 года действовало правило новичков, то есть пилот только что пришедший в королевский класс, не мог выступать за «заводскую» команду. С 2013 года данное правило упразднено, и Маркес станет первым новичком класса перешедшим сразу в «заводскую» команду.
В первой же своей гонке в королевском классе Марк Маркес поднялся на подиум. А уже на втором Гран-при в Остине на трассе Америк одержал свою первую победу в Moto GP.
Выиграл титул чемпиона в первом же сезоне MotoGP.
Карьера:
1998. Дебют в эндуро.
1999. Участие в чемпионате Каталонии по эндуро и мотокроссу.
2000. Серебряный призёр чемпионата Каталонии по мотокроссу.
2001. Чемпион Каталонии по мотокроссу.
2002. Третий в чемпионате Каталонии по мотогонкам.
2003. Чемпион Каталонии Open R.A.C.C. в категории 50cc.
2004. Серебряный призёр чемпионата Каталонии по мотогонкам в категории 125cc.
2005. Чемпион Каталонии по мотогонкам в категории 125cc.
2006. Чемпион Каталонии по мотогонкам в категории 125cc.
2007. Восьмой в чемпионате Испании CEV в категории 125cc. Победа в третьей гонке сезона в Хересе.
2008. Дебют в чемпионате мира в классе 125cc с командой Team KTM Repsol.
2009. Завершение сезона чемпионата мира в классе 125cc на 8-м месте.
2010. Чемпион мира в классе 125cc с командой Redbull Ajo Motorsport.
2011. Второй в чемпионате мира Moto2 с командой Catalunya Caixa Repsol.
2012. Взял титул чемпиона мира в классе Moto 2 в чемпионате мира Moto GP с командой Catalunya Caixa Repsol.
2013. Дебют в Moto GP и чемпионский титул в первом же сезоне. Самый молодой чемпион в королевском классе.
В возрасте 20 лет и 266 дней Маркес стал самым молодым пилотом, которому удалось взять титулы во всех трех классах.
Кто-нибудь может его остановить?!
Источник:
carsbum.teledirekt.ru
15.04.2021

Металлопрокат применяется в производстве самолетов, машин и судов, товаров для быта, в мосто- и станкостроении. Основной состав и физические показатели стали определяют ее марку и сферу применения. К примеру, лист стальной 40Х служит материалом для деталей повышенной прочности: реек, полуосей, колец.
Рассмотрим основные типы изделий:
Шестигранник из стали преимущественно используется для изготовления болтов, шпилей, гаек и комплектующих к ним. На металлоторгующем предприятии можно приобрести следующие марки: сталь 20, 09Г2С, сталь 35, сталь 45, сталь 40Х, 30ХГСА, 35ХГСА, 12Х1МФ, 20Х13, 20ХН3А, 12Х18Н10Т, 38ХС.
металлопрокат
Лист из…
02.07.2020

Кроме вида корпуса, объема и величины пускового тока, при выборе батареи необходимо внимательно посмотреть на производителя товара. Сейчас WBR батареи стали популярны среди собственников техники, поймем почему.
Запас автономности
Разбирающиеся люди обычно дают совет обращать внимание на вес АКБ при выборе: считается что, чем тяжелее АКБ, тем больше его емкость. С товарами немецкой марки WBR это правило не действует. Запас автономности в 2 раза больше среднего, а вес ниже, чем у стандартных устройств.
Срок службы
Время эксплуатации батареи за счет оригинальной комплектации разнится от восьми до двенадцати лет. Каждая…
16.07.2019

Многие покупатели до сих пор с недоверием смотрят на онлайн-шопинг, так как уверены – подобный вариант не может предоставить достаточной картины: не исключено, что вне каталога можно найти больше цветов товара, стоимость приятнее и т. д. При этом в интернете существуют сайты, которые отвечают на вышеуказанные запросы. Как правило, такого рода сайт можно отыскать, указав в строке поиска словосочетание «магазин товаров и услуг».
Для примера разберем сайт TU.Market. Сейчас он распространяется на Амурскую область и Забайкальский край, но охват активно увеличивается. Рассказываем, почему это отличная замена офлайн-покупкам.
Максимальный…
27.06.2019

Современные гибридные стабилизаторы сетевого напряжения объединяют различные технологии: электромеханическая часть функционирует в промежутке 105–270 В, при возникновении сильного понижения активизируется регулирование через реле. Приборы подобного рода подходят для электроснабжения домов, офисов и предприятий.
Четыре особенности стабилизаторов Энергия:
Предельная точность. Так, в режиме сервопривода предельное отклонение составляет не более трех процентов, при включении реле – 5 %. Это соответствует ГОСТ, а еще выше параметра в шесть процентов, который нормален для оснащения ряда марок.
Наличие защит. Сделано немедленное…
05.06.2019

Средняя цена на магнитные штативы GRIFF колеблется от 1 050 до 4 400 рублей – сумма неизменно зависит от характеристик оборудования. Однозначно это довольно недорого, поскольку дешевле обойдется лишь плохая продукция китайских производителей.
За данную стоимость производитель продает оборудование с:
Малыми размерами. Приборы подобного рода можно запросто применять для выверки и установки разных деталей, а еще для осуществления измерительных действий непосредственно на станках. Модели имеют сравнительно малые габариты – например, магнитный штатив с шаровым шарниром 380 мм и отрывом в 80 кг сделан с основанием 63х50х55 мм, весит 2…
17.02.2019

Международные технические правила переделывают к общим стандартам. Поэтому задача упростилась: не нужно выбирать подшипники для сельхозтехники того же завода, который продает трактор, комбайн и т. д. Но особенности выбора аналога все же есть.
Нет одинаковой классификации товаров. Большинство производителей пользуются международными названиями. Чаще всего ISO или DIN. Отечественные изготовители придерживаются российских стандартов. Будьте осторожны: деталь с маркировкой 7209 по ГОСТ у иностранной фирмы может называться по-другому.
Чтобы избежать путаницы, откройте таблицы аналогов (выложены онлайн). Или идите за рекомендациями к…
28.01.2019

«Формула-1» (англ. FIA Formula One World Championship) — чемпионат мира по кольцевым автогонкам на автомобилях с открытыми колёсами.
Чемпионат мира «Формулы-1» проводится каждый год и состоит из отдельных этапов (имеющих статус Гран-при). В конце года выявляется победитель чемпионата. В Формуле-1 соревнуются как отдельные пилоты, так и команды. Пилоты соревнуются за титул чемпиона мира, а команды — за Кубок конструкторов.
Команды, участвующие в гонках «Формулы-1», используют на Гран-при болиды (гоночные автомобили) собственного производства. Таким образом, задачей команды является не только нанять быстрого и опытного пилота и…