Кэшбэк-платформы: узнайте о бонусах

Кэшбэк-платформы:  узнайте о бонусах Работникам одной из зарубежных компаний в 1891 году пришла идея, каким способом привлечь новых клиентов. Механизм был прост: фирма отпечатала марки, которые после приобретения продукции можно было обменять на скидки, товары или наличные. С того момента начала развиваться программа лояльности, которая постепенно захватила целый мир, и Россия не стала исключением.

Ежегодно появляются тысячи сервисов, которые становятся инструментом экономии фанатов интернет-покупок. Но все ли из них полезны? Детально разберем главные минусы и плюсы.

Плюсы

Если рассуждать о пользе, то получить кэшбэк – дело приятное. Порядочные платформы помогают пользователям возвращать большие суммы от своих покупок. Платформы работают по элементарной схеме: они приводят покупателей в интернет-магазины, те же платят за это им комиссию, часть комиссии берут разработчики сервиса, другие средства отдаются клиентам в виде сash back. Механизм, проверенный временем, которым довольны все.

Еще один плюс – платформа спасает не только какую-то часть средств, которые были потрачены на продукцию, но и сохраняет время покупателя. Так как в их каталоге сотни партнерских онлайн-магазинов, в которых можно совершать покупки, сидя за компьютером.

За сервисное обслуживание карты с сash back пользователь каждый год будет отдавать комиссию банку, а использование сash back-платформы его ни к чему не обязывает.

Риски

Из-за того, что интернет-платформ каждый год становится очень много, как грибов после дождя, клиенту стоит быть осторожным. В противном случае нечестный кэшбэк-сервис не только не возвратит часть стоимости приобретения, но и наживется на доверии пользователя.

Чтобы этого не произошло, усвойте пару незамысловатых рекомендаций:

пользование платформой как правило безвозмездно, вас не могут склонять к приобретению приложения;
внимательно рассмотрите правила зачисления сash back, если на сайте нет подробной инструкции, то скорее всего вы наткнулись на мошенников;
перед использованием узнайте отзывы клиентов, внимательно посмотрите контакты и страницы в соц сетях;
сделайте пустяковый тестовый заказ, чтобы выяснить, как работает программа лояльности.
Главный параметр качественного сервиса: своевременное возвращение кэшбэка со всех интернет-покупок. MegaLama (megalama) – честная кэшбэк-платформа , которая возвращает до тридцати процентов от стоимости заказа. Вывод без комиссии действует от 300 рублей, плюс – если подключить друга, то можно получить пятнадцать процентов от его кэшбэка. Сервисом уже пользуются 8 000 клиентов. Специалисты компании всегда готовы вас проконсультировать – экономьте с умом и обращайтесь!

Источник: megalama.ru