Как выложить пресс-релиз в интернете: правила подачи анонса

Как выложить пресс-релиз в интернете:  правила подачи анонса Пресс-релиз – информация о предстоящих конкурсах, соревнованиях, анонс мероприятия. Разрабатывают их журналисты, официальные представители коммерческих и государственных организаций. Пресс-лист необходим, чтобы привлечь к своему изданию или компании внимание и поделиться с заинтересованной аудиторией актуальной информацией.

Для того, чтобы разместить пресс-релиз, необходимо следовать правилам подачи, в противном случае его вернут вам на переделку.

Составляйте привлекательные и короткие заголовки. Оптимальная длина темы – 45 знаков, причем читатель должен понять из наименования, к чему приурочена статья. Исходя из этого он тут же определит, следует ли ему скачивать материал.

Пишите кратко и понятно. Если вы отправляете заявку на размещение пресс-релиза, убедитесь, насколько легко читается материал. В него не стоит вставлять профессиональные термины и сложные фразы. Также «почистите» текст от жаргонизмов и разговорной речи, она будет раздражать пользователей.

Отойдите от субъективизма и рекламных вставок. Необходимо излагать анонс без личной оценки. Люди подумают, что вы навязываете свою точку зрения, если события описаны восторженно. Или не будут считать вас профессионалом, если вы негативно настроены.

Структурируйте текст. Разбейте длинные абзацы на несколько частей, добавьте маркированные списки и приведите данные в таблице. Перечисленные приемы сделают материал простым и легкочитаемым, пользователи обратят внимание на ваши старания.

Желаете опубликовать сведения о фирме – обратитесь на портал P-RELIZ. ru (p-reliz. ru). Там вы можете разместить пресс-релиз бесплатно, дать важные контакты и повысить трафик. С помощью ресурса за пару минут найдете партнеров по бизнесу и новых клиентов. Советуем!

Источник: p-reliz.ru