Как выбрать духи в парфюмерном магазине

Как выбрать духи в парфюмерном магазине При выборе духов в парфюмерном магазине следует обратить внимание на следующие моменты: класс, стойкость и шлейфовость духов. Остальные параметры так или иначе зависят от личных предпочтений покупателя. Разберём каждый из критериев отдельно.

Класс духов

Под "классом" понимается соотношение искусственных и натуральных компонентов.

Люкс - считается высшей ступенью качества. Такие духи на 100% состоят из натуральных компонентов, цена на них, соответственно, невероятно высока, но при этом Вам ни на секунду не придётся сомневаться в их качестве.

Класс А - в составе таких духов можно обнаружить не более 10% синтетических соединений. Чаще всего они используются для придания большей выразительности и стойкости аромата.

Класс В - духи преимущественно содержат синтетические вещества, исключения составляют ингредиенты, которые выгоднее получить из натурального сырья. Данный сегмент считается самым бюджетным.

Стойкость аромата

Парфюмерная продукция способна держать аромат на протяжении 4-12 часов. Продолжительность варьируется в зависимости от компонентов смеси.

4-6 часов - самый маленький интервал, который характерен для цитрусовых и акватических ароматов.
6-10 часов - цветочные и фруктовые ароматы.
8-12 часов - духи, содержащие древесные нотки, а так же шипровые и амбровые ароматы.

Шлейфовость аромата

Данный термин отражает то, на сколько далеко от Вас будет слышен аромат духов. Собственными силами навряд ли получится определить это расстояние, обратитесь за помощью к консультанту или знакомому.

Запах, который ощущаете только Вы, является бесшлейфным.
Средний шлейф даёт о себе знать на расстоянии 1 метра.
Сильный шлейф можно почувствовать за 2 метра.
Ярко выраженный шлейф обнаруживается за 3 и более метра.

Опираясь на данные характеристики, в совокупности с собственными предпочтениями, Вы сможете выбрать аромат, который порадует Вас и Ваших близких.

Источник: www.dpthemes.com