Как успехи у Роллс-Ройс?

В 2003 году Роллс-Ройс продемонстрировал будущее бренда, представив новый седан Phantom VII. Этот массивный, в прямом и переносном смысле, автомобиль стал первым транспортным средством, разработанным и построенным под финансовым и технологическим руководством BMW.

Возвращаемся к 2017 году: в июле дебютирует Phantom VIII. Модель всё еще обладает крупными габаритами и весом (одной только звукоизоляции в машине почти 130 килограммов!). Компания позиционирует её как флагман, свое высочайшее творение на текущий момент.

На данный момент основой продаж Rolls-Royce (85%) являются более компактные и доступные модели — седан Ghost, появившийся в продаже в 2010, купе Wraith и кабриолет Dawn. Все эти автомобили обладают спортивными модификациями, которые рассчитаны на привлечение богатой молодежи.

В 2018-м мы ожидаем машину под названием Project Cullinan, которая будет алюминиевой модификацией нынешнего Phantom VIII, купить автозапчасти на который можно будет совсем скоро.

Примечательно, что средний возраст покупателей Роллс-Ройсов в последние годы очень значительно снизился. До запуска модели Гоуст средним клиентом бренда был состоятельный 56-летний мужчина, однако сейчас обычному покупателю "роллса" всего 45 лет. Кто же покупает такие автомобили? По статистике, чаще всего это бизнесмены, лучшие наемные специалисты, политики, профессиональные спортсмены и тренеры. Но Торстен Мюллер-Отуос, глава Rolls-Royce, считает, что в будущем аудитория его компании станет шире.

Источник: japan-motors.com.ua