Как сэкономить на рекламе сайта

Как сэкономить на рекламе сайта В поисках рекламы и нужного трафика часто приходится проверять и тестировать разные рекламные сети и сервисы. И траты на эти тесты весьма и весьма немалые. Сегодня я поделюсь информацией, как заполучить почти на халяву довольно приличное количество самого качественного поискового трафика. Речь идет о поисковике Google. И нет, я не предлагаю заниматься оптимизацией и танцевать с бубнами. Я хочу обратить ваше внимание на контекстную рекламу Google Adwords.

Про саму сеть особо рассказывать не буду — оплата за клики, показа по ключам со всеми настройками (временной таргетинг, гео-таргетинг и прочее). Если все правильно настроить и довести до ума, на выходе получим чистый и стопроцентно релевантный трафик, а это высокая конверсия, новые покупатели, клиенты, заказы. И все здесь хорошо, кроме одного НО — цена клика! В зависимости от конкретной тематики (подбора ключевых слов) цена весьма разница. Но в любом случае, это будет дорого, и никакие тизерные сети и баннеры рядом не стоят. Что же я предлагаю? Я предлагаю воспользоваться щедростью буржуев — использовать рекламные промокоды Google AdWords.

Что такое купоны Адвордс? Adword купоны рассчитаны в основном для новых рекламодателей с целью показать вам эффективность рекламы и заполучить нового клиента. В зависимости от страны распространяются разные ваучеры адвордс. На 2018 год сеть предлагает промокоды следующего номинала:

Россия — 3000 рублей
Украина — 1500 гривен
Беларусь — 60 долларов
США/Канада — 100$

Разумеется существуют купоны и для других стран СНГ и практически для всех стран Европы. Промокоды адвордс строго говоря можно поделить на два типа — те, что требуют минимальных затрат для активации купона и ваучеры без фиксированной суммы погашения. В первом случае вы тратите оговоренную сумму на рекламу и на ваш счет зачисляется номинал ваучреа. Например, рассмотрим гугл адвордс купон для США номиналом 100 долларов. После того, как вы потратили 25 долларов на рекламу, вам начислять еще 100 долларов сверху! Согласитесь, это существенная сумма, которая позволит не только опробовать контекстную рекламу, но и заполучить реальных клиентов/покупателей/заказчиков. Или другой пример для страны Беларусь. Тратим 20 долларов — получаем еще 60 сверху. Тоже круто, не так ли? Все вышеперечисленное относится к купонам с фиксированной ставкой погашения. Но в последнее время (и 2018 год не стал исключением) для стран СНГ все больше и больше распространяются adwords промокоды без фиксированных затрат. Например, для России есть купоны номиналом 3000 рублей. Вы регистрируете аккаунт, вводите купон, начинаете рекламироваться и ..! Все ваши затраты за месяц, не превышающие номинал купона (до 3000 рублей) в конце месяца возвращаются бонусами на рекламный счет. Для Украины все также, только вместо 3000 рублей, купоны номиналом 1500 гривен.

Нюансы и особенности использования промокодов Гугл Адвордс. Все купоны привязаны к конкретной стране. Для РФ можно использовать только рублевые купоны, для Украины — гривневые, для США/Канады/Беларуси — долларовые. Ваучер adwords рассчитан на новых рекламодателей. Активировать промокод в старом аккаунте увы не получится.

Источник: ad-words.top