Как происходит судоремонт: рассматриваем основные моменты

Как происходит судоремонт:  рассматриваем основные моменты Ремонт судов – работа хлопотливая и технически тяжелая, иногда проще и дешевле купить новый транспорт, чем профессионально привести в порядок старое. Бывает, судоремонт осложняется элементарным отсутствием комплектующих: оборудование вполне может быть признано устаревшим и снято с производства, из-за чего остается делать элементы оснастки под заказ – это дорогостоящая и долгая процедура. Поэтому особое внимание уделяется организации работ по восстановлению – рассмотрим детальнее основные фазы ремонтных работ.

Подготовка. В срок от 2 до 8 дней выполняется слив ГСМ, сдача на хранение навигационных устройств, каютных аксессуаров, зачистка и дезинфекция всех помещений. В это время собирается вся специальная документация с уточнением состояния запчастей для дальнейшей передачи корабля судоремонтному предприятию.

Демонтаж и дефектация. Разборка конструкции сопровождается полной оценкой и описанием текущего состояния механизмов на наличие повреждений и неисправностей. На этой стадии объявляется объем, сложность и продолжительность выполнения работ.

Починка и выплавка деталей, подлежащих замене – осуществляется в цехах судоремонтной компании.

Монтаж и сборка производятся как как на воде, так и в доках. Проводится замена неисправных запчастей, их консервация и окраска, подгоночные работы, тестирование эксплуатационной готовности.

Заканчивают ремонт судов испытания, во время которых проводится проверка готовности к выходу в море и общая оценка качества работ, фиксируемая актом.
судоремонтсудовое оборудование

Помните, залог качественной работы транспорта – честный поставщик: ПСК Ладога (ladogapsk) реализует соответствующее нормам судовое оборудование любого назначения и класса. Свой производственный цех, строгая проверка качества, оперативность, большой опыт работы – доверьтесь профессионалам!

Источник: ladogapsk.ru