Как оформить группу Вконтакте

Как оформить группу Вконтакте Прежде чем заводить группу в соцсетях, определитесь кто, как и с какой периодичностью будет вести сообщество.

Как вести группу в соцсетях (необходимый минимум):


1. Размещать посты. На начальном этапе допустим один пост в 2-3 дня, но не реже. Когда группа вырастет до 400-500 человек и станет активнее- ежедневно. О содержании постов поговорим ниже. Но помните, что малая форма сложна, и написать 3 строчки в заголовок к посту не легче, чем полноценную статью. Поэтому, при ведении группы, используйте записи нашего официального сообщества, делайте репосты. И выбирайте ответственным сотрудника, который любит писать и готов этим заниматься.

2. Отвечать на вопросы. Учитывайте, пожалуйста, что ведение группы в соцсетях- это РАБОТА, которую нужно вести ежедневно! Как и любая другая задача, она потребует от администратора группы приложения усилий и временных затрат. Зачастую, возникают спорные ситуации, конфликты, подписчики задают сложные или неудобные вопросы. Вы должны будете ОПЕРАТИВНО (в идеале, в тот же день) реагировать, находить нужную информацию внутри компании, давать обратную связь, оставаясь на стороне клиента, но и не отступая при этом от интересов компании. Не мне рассказывать сотрудникам магазинов, с какими сложными покупателями приходится иногда сталкиваться. Будьте готовы, что эти же люди будут писать в соцсетях и выставлять свои претензии на всеобщее обозрение.

3. Заниматься продвижением. Подписчики сами не придут. Вам будет нужно: договариваться с владельцами других групп о взаимном размещении, выделять бюджет или согласовывать дополнительные скидки, приглашать в группу покупателей, посетителей ТЦ.
Если сообщество будет обновляться нерегулярно, а контент низкого качества, мы получим негатив, отписки от группы и ущерб для имиджа компании.

Мы живем в нескончаемом информационном потоке, подписчики избирательны и хотят видеть только изображения хорошего качества, грамотный текст и получать от сообщества полезную и нужную информацию. И, если мы транслируем контент аудитории - он должен быть именно таким.

Чего делать не надо:


1. Заводить сообщество, если не чувствуете в себе потенциала заниматься полноценным ведением;
2. Наполнять сообщество некачественным контентом;
3. Игнорировать вопросы и комментарии подписчиков или удалять неприятные отзывы.
Оформление сообщества:
• Обложка сообщества - яркая, привлекательной, актуальная (фото из новой коллекции, по сезону), содержит в себе логотип и короткое послание подписчикам - новая коллекция, акция, конкурс. Используем обложку как дополнительный инструмент для привлечения внимания к событиям в группе.

• Информация о сообществе - в этом блоке коротко рассказываем о компании, указываем контакты магазина- адрес, телефон, время работы.

• Основной блок сообщества - у нас это товары, можно вывести на это место фотоальбомы, ссылки или то, на что в первую очередь хотите обратить внимание пользователей. Но я бы порекомендовала сюда выбирать фотоальбомы или товары, и следить за наполнением раздела - пользователю на странице видны 3 товара или 4 фото, поэтому последними нужно загружать самые привлекательные изображения, они будут отображаться на странице сообщества.
• Справа видим блоки: фотоальбомы, видеозаписи, ссылки, обсуждения.
Обязательно загружаем фотографии по сезонам, их смотрят и задают много вопросов.
В ссылки обязательно добавляем наш сайт и, по желанию, можно добавить ссылки на наши официальные группы.

Обсуждения - также стоит добавить 1-2 обсуждения, куда люди в открытый доступ будут писать вопросы, предложения. Обычно, одно из обсуждений - это отзывы, второе - как купить продукцию. Для 1 магазина достаточно двух обсуждений.

Дальше посмотрим основные инструменты, которыми нужно пользоваться при ведении сообщества:
Основа любого сообщества - контент. Он должен быть интересным, разнообразным и актуальным. Посты должны быть написаны грамотно, понятно, просто, соответствовать изображениям и не вызывать противоречий.

Основные виды постов в соцсетях:


Продающие: говорим о цене и прямо призываем что-то купить.

Развлекательные: это необязательно шутка, могут быть фото покупателей в нашей одежде, могут быть цитаты, опросы, открытие вопросы к аудитории:

Информационные: содержащие полезную информацию: лайфхаки, полезные советы, советы по стилю или выбору одежды:

Существуют и другие виды контента - статьи, видео, отзывы и так далее, используются реже, но периодически также должны встречаться в группе.

Количество подписчиков важно, но качество важнее. Не стремитесь раскрутить группу за счет так называемых ботов, на начальном этапе лучше привлекать знакомых, постоянных покупателей.

Источник: pelican-style.ru