Как именно работает ультрафиолетовая бактерицидная лампа: обзор устройства

Как именно работает ультрафиолетовая бактерицидная лампа:  обзор устройства Продается несколько видов облучателей – открытые и закрытые, стационарные и переносные. Однако несмотря на это, все они функционируют одинаково – при включении стоящая в них лампа создают особые лучи, что убивает находящиеся в воздушных массах и на вещах вредоносные бактерии и вирусы, а также споры грибка и плесени.

Особенности функционирования бактерицидной лампы

Конструктивно бактерицидная ультрафиолетовая лампа крайне похожа на стандартную газоразрядную – аналогичная колба с электродами по концам. Однако она изготавливается из специального увиолевого стела, что пропускает УФ-лучи и удерживает создающую озон часть спектра, опасную для человека.

купить бактерицидную лампу
В колбе есть газ – ртуть или ксенон, при подключении лампы он будет светиться и синтезировать ультрафиолет. Эти лучи попадают в ДНК микроорганизмов, уничтожают ее и останавливают последующее деление клеток – что приводит непосредственно к их моментальной гибели. Так убираются многие виды вирусов и бактерий – стафилококки, палочки, энтерококки и остальные, плюс убиваются грибка с плесенью.

Медицинский прибор, куда поставлена УФ-лампа, может быть:

открытого формата – облучатель, бьет напрямую по вредным микроорганизмам и в конце уничтожает их озоном;
закрытого – это рециркулятор, он прокачивает воздух с помощью вентиляторов. Данное устройство втягивает внутрь массы, перемещает их сквозь себя и следом выпускает абсолютно чистыми. Так понемногу – примерно за тридцать минут, убиваются витающие в помещении микроорганизмы.
Для быта гораздо удобнее рециркуляторы, поскольку они безопасны – в ходе их использования в комнате могут находиться люди. При применении обыкновенных облучателей помещение нужно покинуть, а потом проветрить после окончания сеанса.

Какую конкретно стоит купить бактерицидную лампу, совершенно не зависит от вида прибора – они являются универсальными. Иначе говоря, вполне подходят и для рециркуляторов, и для простых облучателей. При подборе модели смотрите лишь на размеры, диаметр, тип цоколя, степень мощности и заявленный производителем срок работы – это главные технические характеристики.

Когда что-то не понятно, то обсудите вопрос с экспертами фирмы meditems. Еще там получится сразу сделать заказ – качественная продукция, цена бактерицидных ламп от 499 рублей, гарантия на 12 месяцев и доставка по всем регионам России. Советуем!

Источник: meditems.ru