Life colorful kid (Liki) Лики - биография персонажа комиксов.
12.01.2017
Мальчик Лики – персонаж, идеализированный на основе настоящей жизни одного человека. Его мысли, чувства, надежды, мечтания, увлечения, воспоминания и внутренний мир – всё собралось под переплетом творчества «Диалектик». Мальчик Лики это тот ребенок, которым был в детве автор. Легко окрашиваемый любитель игр и отстраненного творчества, в коем ощущения и чувства брали верх над здравыми мыслями. Мальчик даже не хотел обдумывать всё то, что касалось его жизни, после самого негативного воспоминания годовалого возраста. Новые осадки событий впитывались им в цветовую смесь, без раздумий: «А стоит ли? Может то вовсе плохой пример для подражания?». Чувствительный и глупый мальчишка. Он никогда не видел силуэта своего близкого и даже не знал о его существовании. Фантомный облик родственника мерещился ему чужаком во снах. Куда подевались чувства родственной любви которые должны были успокоить и прояснить ночные визиты «кошмаров» . Волнение пестрило от общения, радости, отвращения расстройства, увлеченности в работу. Ропотная тревога и непонимание мешали мальчику отделить любовь от страха. У доброжелателя просто не было другой двери для встречи. Уже немаленький ребенок по-прежнему продолжал принимать визитёра за пугающие нападки необъяснимого. Оберегать от настоящей правды мальчика перестали лишь после совершеннолетия. Восемнадцатилетний период впитывания всех цветов прервался не резко. Студент робко начинал осмысливать свои воспоминания; разделять цвета; осмыслено разбирать какой след оставили те или иные мгновения его затяжной детской жизни.
Потом, вернувшись в прошлое, на уровне мыслей автор многое понял. Он старался дополнить колоритную жизнь мальчишки второй половинкой: самосознанием и не мыслями без эмоций.
Причины перевода
Автор отдал свою биографию мульт. персонажу по двум причинам. Во-первых, после осмысления не разобранных раздумий мальчика, детство автора стало восприниматься необычайно светлым. Он понял насколько, была дружной семья в то время. Тогда не было людей, которые бы поливали грязью творчества ребенка: его попытки возобновить, сплотить семью. Качество и объем работ автора возросло, но они стали чужды окружению. Быть может оттого, что никто не любит, когда кто-то старается выделиться. Только рассказывая о себе писатель хотел показать всем, что отчасти его детство прошло не внутри себя, а снаружи в обществах друзей, одноклассников, близких… творчеством сказать им: «Я не чужой». Автор хотел проявить для всех родственные цвета, которые бы сплотили обыденных и творческих людей родного края. Крайне сложно сделать это от лица чудака, чья история жизни больше походит на сюжет мультика. «Я не оставлю попыток донести до мира правду мальчишки» - продолжал работать энтузиаст. Во-вторых, автор стремился сделать менее странной причину смерти близкого человека. Повзрослевшему мальчику сказали, что он любил своих родителей, а те любили выпить. От смешения предпочтений спился и первый родитель. Но семьянин не хотел, чтобы его сын видел на месте отца слабовольного пьяницу. Он думал: мальчик никогда не сможет понять его. Понять, что он не хотел выбирать между старой и новой семьей: любил и тех и других. И как и его ребенок, хотел совместной жизни… Того кто не мог свести счеты со своей жизнью знали как неплохого электрика в больнице Городищенского района Волгоградской области. Это всё что удалось узнать взрослому мальчишке с его не умением нормально ладить в обществе. Ребенку сложно вспоминать самый тёмный момент своей жизни. Сложно, даже под толщей текстового декора. Если люди не смогут унять равнодушие и возмущение; не смогу понять, что автор пишет не о себе, а о том мальчике, то вскоре и эта история утратит связь с реальными людьми. Быть может, тогда освободившись от привязок, мальчишка сможет жить в семье без баррикад. Быть может под другим именем и лишь в мире идей полноценного мультфильма. Но всё равно сможет.
Род деятельности
2001 – 2005. – Обучался в Городищенской школе искусств, в художественном классе у преподавателя Котоврасова А.Ф. Недоучился. Гибель преподавателя
2005-2010 – проходил обучение в художественном кружке «Палитра». Преподаватель А.М. Мордовина. Освоил программу «Гармония творчества».
2012-2014 – Художественные направления от института: Живопись, Рисунок...
Мальчик хотел связать свою жизнь с любимым делом. Он редко спрашивал других о работе после окончания учёбы. Но те, кто отвечал, отталкивался от одной концепции: «Я буду работать по своей специальности. У меня там родственник: если что поможет». Для них любимая, лучшая профессия состояла из близкой деятельности и родственных связей – полноценный единый путь без развилок . А неопределенно творческому студенту нужно было выбирать между налаживанием новых связей либо укреплением родного творчества. Необщительность и сложности со здоровье склонили его ко второму. Автор начал работать над созданием своей профессии: новатор с уклоном идеализации воспоминаний. Автор: Догадченко Роман Андреевич.
Источник: portfoliouxp.ru.