8 шагов создания бренда

8 шагов создания бренда Для того, чтобы создать бренд, необходимо понимать, что:
1. Бренд - это не только логотип Вашей компании/продукта/услуги.
2. Бренд - это не только слоган Вашей компании.
3. Бренд - это не только цвета и шрифты, которые Вы используете для оформления рекламных материалов.
4. Бренд - это восприятие Ваших продуктов, ваших услуг, Вашей компании Вашими клиентами.
5. Бренд - это репутация Вашей компании в глазах Ваших клиентов.
Ваша задача минимум, сделать эту репутацию позитивной.
Ваша задача максимум, сделать так, чтобы Ваши клиенты полюбили Ваш продукт/услугу/компанию.

Предлагаем Вашему вниманию 8 шагов, которые необходимо выполнить для того, чтобы создать бренд.

Шаг №1. Придумать идею бренда.
Пример идеи бренда для ресторана:
«Наш бренд дарит людям возможность попробовать изысканные, приготовленные из фермерских, мясных продуктов блюда, которые наши посетители вряд ли приготовят дома».

Шаг №2. Разработать ценностное предложение в соответствии с идеей бренда.

Такие характеристики Вашего ценностного предложения, как параметры продукта, его цена, условия доставки и сервисного обслуживания, должны быть разработаны в соответствии с идеей бренда.

Шаг №3. Создать имя для бренда.

Шаг №4. Создать фирменный стиль бренда.

Шаг №5. Составить заявление о позиционировании бренда Вашего продукта, услуги или компании.

Например, заявление о позиционировании бренда компании eBay выглядит следующим образом:

«eBay - это самый большой мировой онлайн рынок, который дает возможность большому количеству покупателей и продавцов продавать и покупать все, что они хотят».

Шаг №6. Составить заявление о бренде.

Заявление о бренде компании eBay звучит следующим образом:

eBay - это то место, куда мир отправляется за покупками, продажами и подарками.

Шаг №7. Наладить работу бизнес-процессов компании в соответствии с идеей бренда.

Шаг №8. Организовать взаимодействие бренда продукта/услуги/компании с Вашими текущими и потенциальными клиентами.

Бренд продукта/услуги/компании может взаимодействовать с целевой аудиторией с помощью следующих инструментов:

1. Реклама продуктов/услуг/компании в интернете;
2. Интернет-сайт компании;
3. Офлайн магазины компании;
4. E-mail рассылка;
5. Страница компании в социальных сетях;
6. POS материалы в местах продажи продукта в супермаркетах;
7. Ответы менеджеров по продажам компании на звонки потенциальных и существующих клиентов;

Источник: www.bizadviser.com.ua