Медицинский маркетинг: увеличиваем поток пациентов в клинику

Медицинский маркетинг:  увеличиваем поток пациентов в клинику Люди часто ищут клиники и больницы через поисковые системы и записываются на процедуры онлайн, поэтому комплексный медицинский маркетинг необходим – нужно позаботиться обо всех нюансах для того, чтобы повысить трафик и приток пациентов. Желательно продумать стратегию от А до Я, и это касается не только больших клиник, но также лабораторий, студий косметологии, стоматологий, центров реабилитации.

Важные этапы для достижения результата:

Обстоятельно проанализируйте рынок, изучите конкурентов и перспективные методики рекламы.
Определитесь с целями и инструментами, сделайте медиаплан с учетом сроков кампаний, затрат на конкретный канал и других важных параметров.
Сделайте эффективный сайт для клиники или совершенствуйте имеющийся с упором на современный удобный дизайн, качественный контент и оптимизацию.
Помните о ведении социальных сетей – для того, чтобы пользователи превратились в клиентов, потребуется обдуманный контент-план.
Настройте контекстную и таргетированную рекламу для того, чтобы повысить поток целевого трафика.
Подберите подходящие метрики и методику сквозной аналитики с учетом ваших задач.
Отследите основные процессы при помощи специальной CRM-системы.
Внедряйте дополнительные инструменты: полезные чат-боты, рассылки и проч.
Сложно связать все элементы в работающую систему, не упустив деталей. Однако можно доверить маркетинг медицинских услуг специалистам – команда InTen Medical поможет привлечь клиентов всемирной паутины, организовать оплату, запись и учет пациентов в онлайн-формате, компания больше 9 лет реализует проекты любой сложности. Рекомендуем!

Источник: 10in10.ru