Система управления для создания онлайн-маркета: чек-лист по выбору

В идеале хорошая платформа для интернет-магазина в силах помочь вам по максимуму сэкономить на его запуске. Если система управления сделана несложной и четко структурированной, нет необходимости звонить мастерам сферы ИТ и затрачивать немало времени на импорт товарного ряда в каталог. Вдобавок она должна быть комфортной и для посетителей. Иначе они быстро убегут с сайта и сомнительно, что захотят прийти вновь.

Чтобы выбрать движок было легче, мы предлагаем короткую схему.


Распространенность. Первым делом рекомендуем найти в сетиТОП максимально известных платформ для сетевой торговли. Сделайте упор на первые десять и посмотрите, сколько у них партнеров, какой чаще пользуются именно руководители маркетов. Благодаря этому круг поиска сильно уменьшится.

Загрузка ассортимента и прайс-листов. При изучении CMS для интернет-магазина посмотрите, как организован экспорт и импорт - на этот процесс не должно уходить большое количество времени. Обязательно попытайтесь загрузить какой-нибудь товар на сайт и проанализируйте быстроту загрузки.

Поддержка необходимых инструментов. Убедитесь, что у движка есть поддержка 1С, популярных методов оплаты и модули доставки. Иначе будет сложно принимать средства от заказчиков, отправлять оформленную заявку на следующий этап и контролировать его статус.
Обычно создатели дают возможность проверить демо-версию CMS. В частности, платформа для создания интернет-магазина дает две недели свободного пользования и приличный выбор образцов сайтов. На ней работают 50 000 сетевых маркетов. Не требует знаний в области IT. Вы можете удостовериться в удобстве контроля и интерфейса.

Источник: moguta.ru