Переплюнуть конкурентов: визитка как эффективная рекламная компания
03.11.2020
Еще 100 лет назад визитная карточка была лишь средством заявить о себе и своем посещении человеку, которого не смогли застать дома. В современном мире карточка включает данные о целых компаниях, а не лишь об одном человеке. Информация на маленьком бумажном клочке подействует результативнее, чем рекламный баннер на всю стену 5-тиэтажного здания.По этой причине каждая компания делает заказ полиграфии , включающий в себя печать внутренних бланков с логотипом и карточек с контактной информацией.
Каким образом создать визитку конкурентноспособной и эффективной?
Разработайте красочный, но несложный дизайн.. Сохраните гармонию между количеством изображений и текста. Создайте рекламу внешне завлекательной, однако и не перегружайте визитную карточку дополнительными элементами.
Рекомендуем добавить логотип фирмы и слоган: лозунг отлично запоминается, а значит, выделит вас среди конкурентных компаний.
Помните, что для действенного продвижения важно качество печати: четкость, хорошие материалы сочетание тематики и дизайна, то есть если организация профилируется на продаже метизов, никаких вензелей и цветов.
Перед тем как заказать визитку, тщательно продумайте, что что конкретно вы хотите на ней разместить. Не должно быть большое количество текста: определитесь, какого типа каналы связи с клиентом предпочтительнее, ведь порой лучше указать ссылки на аккаунты компании в соцсетях, а не номер телефона. Стандартно печатаются все контакты – фактический адрес, веб-сайт и номер для обращений, но в качестве исключения можно отойти от правил.
Красочно – не всегда лучшее решение. Еще в начале двухтысячных были популярны броские визитные карточки – красные или зеленые карточки с черными надписями, сейчас, скорее, такой контраст шокирует потенциального клиента. Цвета должны дополнять друг друга, а не вступать в визуальный конфликт.
Применяйте для визитки лишь два вида шрифта, иначе заиграетесь, и разного вида варианты написания испортят и затруднят визуальное восприятие.
Для привлечения внимания напишите скидку – выгодное предложение, которое может получить клиент при обращении в вашу организацию.
Классический размер – 90 на 50 мм, материал – плотная бумага, пластик или картон. Учитывая традиционные параметры, изготовители выпускают специальные визитницы, которые предназначены для их нормального хранения. Если вы планировали сделать нечто необычное и поэкспериментировать, подумайте, стоит ли игра свеч, скорее всего, ваша контактная информация будет переноситься по бардачкам машины, ящикам, карманам и в конечном счете канет в Лету. Выделяйтесь не параметрами, а необычным дизайном: создайте креативное тиснение или фольгирование.
Отпечатайте ограниченный тираж для важных клиентов.
В типографии 5050 (5050) вам не только отпечатают и разработают качественные и эффективные визитки в течение часа, но и помогут создать эмблему компании , которая запомнится вашим клиентам. Рекомендуем!
Источник: 5050.ru