Как написать отзыв о фирме, который окажется полезен потребителям

Как написать отзыв о фирме,  который окажется полезен потребителям Вообразите: вы заказали в онлайн-магазине iPhone XS Max, а прислали Nokia 3310. Вроде неплохо, но вы все-таки хотели новый смартфон, да к тому же заплатили серьезную сумму! Сообщили в службу поддержки, а оператор ответил по-хамски и сказал, что это только ваша вина. После подобного обслуживания следует предупредить людей, что не надо тут приобретать. Отличный способ – оставить отзыв. Расскажем, как грамотно это сделать.

Не пишите на эмоциях

Раздраженность не сыграет вам на руку: в негодовании набирая текст, скорее всего, что-то забудете, упустите детали. Может быть, сотрудник ошибся, не нужно тут же ругать всю фирму. Заранее продумайте содержание, чтобы другим людям было понятно, что вы хотите сказать. Для примера - отзывы о работе за границей – они дают представление о том, какие возможности предоставляет компания-наниматель, компания-работодатель по трудоустройству, зарплате и проживанию, честный ли он и т.д.
Укажите дату покупки или оказания услуги

Обязательно сообщите информацию о сотруднике, номер заказа, не забудьте добавить фотографию чека. Таким образом все поверят, что отзыв написал реальный покупатель. И компании будет проще узнать, кто работал в этот период, и решить проблему.
Расскажите, что не понравилось или понравилось

Оцените конкретные слабые стороны или выгоду: цены, персонал, качество. Читающему ваш отзыв нужно понимать, стоит сходить в это место или воспользоваться сервисом и почему, а фирме – что исправить или за что получить благодарность.
Кроме того, отзывы о компании могут быть полезны в материальном плане – например, чтобы сгладить испорченное впечатление, представители компании обычно дают скидку/бонусы/сертификат.

В первую очередь не забывайте, что вы разговариваете с людьми. С умом оформленный отзыв будет полезен и вам, и другим клиентам, и самой фирме. Так вы окажете положительное влияние на всех, а не просто обратите внимание на негативный момент. И , безусловно, писать нужно грамотно: «ни понравелся пирсанал» точно не добавит доверия к вашему комментарию. Если вы готовы поделиться личным опытом или узнать про реальные ситуации, рекомендуем зайти на сайт otzyvy.club.

Источник: www.otzyvy.club